Любимая реклама из детства
Старая реклама
Итак, что же интересного и запоминающегося в этой рекламе? Во-первых, это точно определен целевой сегмент аудитории — дети и подростки. Во-вторых, это выбор мультипликативной формы подачи информации. Особенно актуально для того времени, когда дети еще не избалованы красочными мультфильмами. В-третьих, запоминающаяся песня вместо сухого информативного текста. В-четвертых, в информационном сообщении нет лишней информации. Все, что упомянаяется — это «дарит праздник и веелье»,«дешево и вкусно» — все что нужно детям.
Конечно же, одним из главных факторов запоминания рекламы на тот момент являлось полное отсутствие «информационного шума», но все-таки, на мой взгляд, в данном случае рекламщики постарались на славу.
В противовес из настоящего можно привести рекламу «Здрайверов» — о чем она? Ни каждый взрослй поймет ее смысл, не говоря уже о детях… Кто-нибудь может сходу вспомнить о чем говорят животные из рекламы? Думаю, нет. Да и никакой информации она не несет, вообще непонятно для чего она.
Похожие записи
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
JustMK, Отрывная реклама: Оторвись по-полной!. 13 в Наружная реклама
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Топ-10: Самые креативные биллборды мира.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, Рекламисты не просто шутят: они продвигают свои сообщения.. 12 в Партизанский маркетинг
Комментарии (3)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
В общем реклама была простая, без спецэфектов и замысловатых слоганов и текстовых подач, зато запомнилась она «всерьез и надолго». Сейчас не каждая реклама может похвастаться таким «воздействием».