Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.
Фестивали/выставки/конкурсы
Событие
Весь день агентства, чьи работы удостоились занесения в шорт-лист конкурса, защищали свои проекты перед строгим жюри. Мероприятие, к слову, проводилось в рамках деловой програмы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Состав жюри включал в себя представителей топовых компаний-рекламодателей, представителй профессиональных маркетинговых ассоциациий и нескольких профильных СМИ. Председателем жюри выступил Дмитрий Дмитриев, являющийся сопредседателем комитета медиаагентств АКАР, а также руководителем филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».
Самые лучшие работы конкурса «Серебряный Меркурий 2011» были представлены на церемонии награждения конкурса в клубе «RAЙ», которая проводилась при поддержке Крупнейших Рекламных Агентств в России: BE!MA, Action! и Orange. В самом заведении была создана поистине уютная, праздничная атмосфера: всех гостей мероприятия встречал специально подобранный персонал, а на протяжении всей церемонии, по всему залу сновали и суетились профессиональные фотографы и операторы, стараясь уделить толику внимания в эфире и кадре всем, кто пришел на мероприятие. К слову, все пришедшие смогут скачать свои фотографии в оригинальном размере с помощью специально выданного купона с сайта «Дарим улыбки».
К сожалению, не все прошло гладко. На церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий 2011» пришло около 1 500 человек, поэтому заведение не смогло принять всех, кто выразил желание. Поэтому оргкомитет конкурса поспешил принести свои извинения тем, кому были доставлены неудобства. И, разумеется, в следующем году подобных ошибок не состоится.
Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:
Номинация "Direct Marketing / CRM":
1.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One
2 место: нет
3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» — Фабрика ДМ
1.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов — R&I
2 место: «Монополия Heineken» — TDI PromoEvent
3 место: нет
1.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: «Извещение о прекращении конкуренции» — OS-Direct
2 место: МТС Бонус — B!Digital
3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One
Номинация «Digital Marketing»:
2.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
1 место: Меняйся с Axe Shift — ДРУГИЕ
2 место: Внутри бочки впечатлений — GRAPE
3 место: Red Quest — самый болшой квест в истории России — GRAPE
2.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
1 место: Мужской словарь от Dove men — GRAPE
2 место: Реальные улицы. Нереальный заезд — Praktika
3 место: Vichy объединяет сердца — GRAPE
Номинация «Торговая марка»
3.1: Лучшая кампания по продвижению торговой марки
1 место: МТС QR Квест — JWT-International
2 место: TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. — TMA-Draft
3 место: Braun Party — Открытие сезона — BUZZAAR
3 место: Барни, в которых играют Дети — R&I
3.2: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
1 место: Программа лояльности Агуша Копилка — Progression
2 место: «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» — R&I
3 место: BP Водитель Инкогнито — Action
Прочие номинации:
Приз за наиболее инновационную идею/концепцию — Sobranie Light Symphony — Zeppelin PRO
Лучший проект в индустрии «Пиво» — «Монополия Heineken» — TDI PromoEvent
Лучший проект в индустрии «Табак» — проект «Vogue Kylie» — ADVANT
Гран При — Рекламная кампания «Ангелы» — TWIGA Communication Group
Похожие записи
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Отрывная реклама: Оторвись по-полной!. 13 в Наружная реклама
JustMK, Топ-10: Самые креативные биллборды мира.. 13 в Наружная реклама
murmuti, Живой рекламоноситель: уникальная акция от сети «220 вольт» нашла первых последователей.. 1 в Искусство продаж
JustMK, Десятка самых оригинальных визиток за последнее время.. 8 в Дизайн упаковки
Комментарии (13)
Меня уже давно ни одна реклама не вдохновляла на покупку чего-либо, я просто телевизор переключаю. Так же как и многие, я думаю.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
А популярность такого конкурса подтверждает тот факт, что гостей на него пришло намного больше чем ожидалось.