Топ-10: Самые креативные биллборды мира.
Наружная реклама
Действительным решением является создание нестандартной рекламы, которая станет настоящим украшением для города, суметь привлечь внимание результатом кропотливой работы над генерацией идеи рекламного щита и работой над его размещением. Самая большая беда здесь — суметь не зайти в тупик при разработке идеи, не упасть в самокопирование и плагиат. К счастью, в мире немало креативных людей, на их труды вы и сможете посмотреть в данной статье.
Десятое место. Coca-Cola
Компания Coca-Cola решила особо не выделяться, но показать, что «все пьют Coca-Cola» и «все будет Coca-Cola». Несколько «соломинок» из одной бутылки и прошибающая пространство и кирпич «соломинка» — это достаточно сильный ход
Девятое место. Патрульная дорожная служба.
А вот наружка от патрульной службы в США, в штате Колорадо. Интересный, «смятый» биллборд, предупреждающий о том, что необходимо соблюдать расстояние при движении в транспортном потоке и не забывать про правила дорожного движения.
Седьмое место. CNN с правдой напоказ.
Биллборд очень ярко и точно отображает суть войны в Ираке, ярко иллюстрируя это «надорванным» биллбордом.
Шестое место. Бритвенные станки от BIC.
Наглядная демонстрация того, насколько чисто бреют бритвы этой достаточно популярной даже в россии фирмы-производителя. Похоже, что вооружившись таким станочком, можно не заморачиваться покупкой газонокосилки.
Пятое место. «Похудей-ка» от Silberman's.
Перекошенный в сторону рекламный щит тонко намекает, что пора бы уж, в конце-то концов, заняться собой!
Четвертое место. Koleston — меняющийся цвет волос.
В рекламе краски для волос от Koleston тоже есть своя изюминка. это тоже «дырявая» наружка, но расположен он очень удачно. Прямо напротив реки, где случается шикарный закат.
Третье место. Межнациональный Фестиваль Фильмов.
Вот уж действительно, «только самые лучшие фильмы могут вызвать слезы» у мужчины, изображенного на этом биллборде.
Второе место. Реклама сериала на ТВ3
Сериал «Закон и порядок» пользуется своей популярностью. Наружку решили сделать весьма интересно. Все знают, что у рекламных щитов случается наличие «светильника», который позволяет видеть рекламу в темноте. Агентство Colenso BBDO решило использовать светильник в своих целях…
Первое место. Реклама молока Anando
Если верить рекламному щиту, то употребление этого замечательного молочного продукта позволит Вам обрести силу Супермена! Правильный ракурс для такой наружки, конечно, очень важен, но все же за исполнение нужно выдать все 5 баллов.
Особое место. Туннель-зазывалка.
Огромный постер раскинулся аккурат над тоннелем, приглашая всех желающих остановиться у заведения и перекусить. Наверное, это можно назвать примером неудачной рекламы, так как далеко не всем понравится такой ход, а у кого-то он может вызвать даже испуг.
Похожие записи
JustMK, Отрывная реклама: Оторвись по-полной!. 13 в Наружная реклама
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Девятка лучших или "Когда одного биллборда мало...".. 14 в Наружная реклама
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.. 14 в Партизанский маркетинг
Комментарии (13)
Надо понимать, что реклама — в первую очередь, способ продать свой товар, подороже и побольше чем конкуренты, а потом уже искусство. А мы охаем и ахаем…
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75