Как и писалось ранее, в нашей статье о наружной рекламе, обычные биллборды сейчас фактически не имеют будущего и не пользуются популярностью. Завоевать внимание потенциального потребителя невозможно тем, что вошло в обиход и отсеивается сознанием уже «на лету». Чтобы избежать такого игнорирования, нужно предложить что-то новое, удивить, шокировать, потрясти или просто вызвать какие-то положительные эмоции.
Действительным решением является создание нестандартной рекламы, которая станет настоящим украшением для города, суметь привлечь внимание результатом кропотливой работы над генерацией идеи рекламного щита и работой над его размещением. Самая большая беда здесь — суметь не зайти в тупик при разработке идеи, не упасть в самокопирование и плагиат. К счастью, в мире немало креативных людей, на их труды вы и сможете посмотреть в данной статье.
Десятое место. Coca-Cola

Компания Coca-Cola решила особо не выделяться, но показать, что «все пьют Coca-Cola» и «все будет Coca-Cola». Несколько «соломинок» из одной бутылки и прошибающая пространство и кирпич «соломинка» — это достаточно сильный ход
Девятое место. Патрульная дорожная служба.

А вот наружка от патрульной службы в США, в штате Колорадо. Интересный, «смятый» биллборд, предупреждающий о том, что необходимо соблюдать расстояние при движении в транспортном потоке и не забывать про правила дорожного движения.
Седьмое место. CNN с правдой напоказ.

Биллборд очень ярко и точно отображает суть войны в Ираке, ярко иллюстрируя это «надорванным» биллбордом.
Шестое место. Бритвенные станки от BIC.

Наглядная демонстрация того, насколько чисто бреют бритвы этой достаточно популярной даже в россии фирмы-производителя. Похоже, что вооружившись таким станочком, можно не заморачиваться покупкой газонокосилки.
Пятое место. «Похудей-ка» от Silberman's.

Перекошенный в сторону рекламный щит тонко намекает, что пора бы уж, в конце-то концов, заняться собой!
Четвертое место. Koleston — меняющийся цвет волос.
В рекламе краски для волос от Koleston тоже есть своя изюминка. это тоже «дырявая» наружка, но расположен он очень удачно. Прямо напротив реки, где случается шикарный закат.
Третье место. Межнациональный Фестиваль Фильмов.

Вот уж действительно, «только самые лучшие фильмы могут вызвать слезы» у мужчины, изображенного на этом биллборде.
Второе место. Реклама сериала на ТВ3

Сериал «Закон и порядок» пользуется своей популярностью. Наружку решили сделать весьма интересно. Все знают, что у рекламных щитов случается наличие «светильника», который позволяет видеть рекламу в темноте. Агентство Colenso BBDO решило использовать светильник в своих целях…
Первое место. Реклама молока Anando

Если верить рекламному щиту, то употребление этого замечательного молочного продукта позволит Вам обрести силу Супермена! Правильный ракурс для такой наружки, конечно, очень важен, но все же за исполнение нужно выдать все 5 баллов.
Особое место. Туннель-зазывалка.

Огромный постер раскинулся аккурат над тоннелем, приглашая всех желающих остановиться у заведения и перекусить. Наверное, это можно назвать примером
неудачной рекламы, так как далеко не всем понравится такой ход, а у кого-то он может вызвать даже испуг.