Отрывная реклама: Оторвись по-полной!
Наружная реклама
Об отрывных
В этом обзоре я бы хотел показать несколько интересных вариантов отрывной рекламы, на которую просто необходимо обратить свое внимание любому человеку, кому хоть сколько-нибудь интересна необычная реклама.
Как можно привлечь внимание к простенькой отрывной рекламе? Да никак. А если проявить немного дизайнерской фантазии и приложить толику ума, стилизовав объявление в нужной манере? То-то же!
Что любопытно, подобного типа украшательство пользуется завидной популярностью у организаций, занимающихся предоставлением услуг по уходу за собой. Например, парикмахерские и стоматологические клиники.
Вот, например, хороший образчик такой рекламы:
Вот и еще один образец интересной стилизации и правильного подхода к отрывным листкам. «Худеем вместе»:
А вот еще одна креативная находка: реклама детской парикмахерской. Таким образом, каждый потенциальный клиент помогает «подстричься ребенку»:
А еще любопытнее вот эта реклама. В ней потенциальным клиентам предлагается сформировать прическу для девушки.
Особняком стоит отрывная реклама частных уроков на фортепиано; такое объявление точно не затеряется среди остальных:
Реклама частной стоматологической клиники предлагает Вам удалить из челюсти зуб, заодно получив аккуратную визитку с номером телефона:
Достаточно интересно тему «отрывных зубов» развили школа боевых искусств и школа регби:
Любопытно подошли к делу в одном из рекламных агентств, которым поручили рекламу курсов по изучению иностранных языков. И теперь на стенах здания расположились небольшие коробки с изображенными на них головами девушек. Потянув за язык такой девушки, вы получаете образчик рекламного флаера, на котором говорится что за курсы и что на них преподают.
Существует отрывная реклама другого типа: из отрывных листочков составляется либо изображение, либо отрывной листок открывает часть картинки. Вот так, например, рекламировали игровую приставку Nintendo Wii:
В завершение
Отрывная реклама, как оказалось, в умелых руках креативщиков умудряется превращаться из занудного черно-белого объявления «Предлагаю услуги...» в интересный, если не сказать, занимательный рекламный объект. Помимо вышеперечисленных есть немало других способов рекламы по типу BTL. Например, отрывные календари. Одни из таких, например, изображают разрезание луковицы на 365 присестов, образом демонстрируя остроту лезвий рекламируемых ножей. У одного из крупнейших немецких рекламных агентств одно время были в ходу календарики, которые были стилизованы под 365 заявлений об увольнении, мол, «уходите со своей работы и перебирайтесь к нам!».Похожие записи
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Топ-10: Самые креативные биллборды мира.. 13 в Наружная реклама
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Кошмар дизайнера, или фантазия на вольную тему.. 0 в Наружная реклама
JustMK, Десятка самых оригинальных визиток за последнее время.. 8 в Дизайн упаковки
Комментарии (13)
На мой взгляд проблема заключается не в отсутствии/присутствии креативного подхода и бюджета для его реализации. В малых городах, мой взгляд, возникают следующие проблемы:
1. Что скажут «отцы» и «хозяева» города?
На дюебютном, разовом, уровне может всё пройдёт спокойно. А дальше? Стремление «поучаствовать», войти в «интерес»?
Согласитесь, что с душой и любовью созданные POS-ы и размещать нужно соответственно, не на первом заборе. Так что контакт с городским ЦРР — неизбежен. Вам, должно быть, хорошо знакомо их любимое правило размещения — «в специально отведённых и соответствующим образом оформленных местах»?
Вот и пункт 2: современная городская культура в малых городах. Безусловно, идеи повышения общего культурного уровня жизни «витают» повсеместно. И в малых городах — востребованы в большей степени, нежели в больших. Но при всём, при этом: уличный вандализм в них встречается чаще и гораздо заметнее в отличие от мегаполисов.
Так что, прежде чем переходить к активной практике внедрения, спросите себя: готовы ли Вы нести рекламное культуртрегерство в массы. На общественных началах и с издержками за свой счёт.
А успехов Вам — самых больших и, по-возможности, быстрых!
Уважаемый Corgon, примите мои поздравления (сейчас — за намерения, и на будущее — когда придете к успеху)!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75