Если окинуть взором среднестатистическую панораму достаточно развитого города, то можно заметить великое разнообразие билбордов, рекламных щитов, плакатов, растяжек и прочих огромных рекламных площадок, так или иначе привлекающих внимание. Разумеется, среди такого великолепия обычная бумажная простенькая отрывная реклама теряется. Однако же и среди «отрывных» объявлений находятся свои жемчужины, способные не только обратить на себя внимание, но и заставить забрать себе телефонный номерок.
Об отрывных
В этом обзоре я бы хотел показать несколько интересных вариантов отрывной рекламы,
на которую просто необходимо обратить свое внимание любому человеку, кому хоть сколько-нибудь интересна необычная реклама.
Как можно привлечь внимание к простенькой отрывной рекламе? Да никак. А если проявить немного дизайнерской фантазии и приложить толику ума, стилизовав объявление в нужной манере? То-то же!
Что любопытно, подобного типа украшательство пользуется завидной популярностью у организаций, занимающихся предоставлением услуг по уходу за собой. Например, парикмахерские и стоматологические клиники.
Вот, например, хороший образчик такой рекламы:
Вот и еще один образец интересной стилизации и правильного подхода к отрывным листкам. «Худеем вместе»:
А вот еще одна креативная находка: реклама детской парикмахерской. Таким образом, каждый потенциальный клиент помогает «подстричься ребенку»:
А еще любопытнее вот эта реклама. В ней потенциальным клиентам предлагается сформировать прическу для девушки.
Особняком стоит отрывная реклама частных уроков на фортепиано;
такое объявление точно не затеряется среди остальных:
Реклама частной стоматологической клиники предлагает Вам удалить из челюсти зуб, заодно получив аккуратную визитку с номером телефона:
Достаточно интересно тему «отрывных зубов» развили школа боевых искусств и школа регби:
Любопытно подошли к делу в одном из рекламных агентств, которым поручили рекламу курсов по изучению иностранных языков. И теперь на стенах здания расположились небольшие коробки с изображенными на них головами девушек. Потянув за язык такой девушки, вы получаете образчик рекламного флаера, на котором говорится что за курсы и что на них преподают.
Существует отрывная реклама другого типа: из отрывных листочков составляется либо изображение, либо отрывной листок открывает часть картинки. Вот так, например, рекламировали игровую приставку Nintendo Wii:
В завершение
Отрывная реклама, как оказалось, в умелых руках креативщиков умудряется превращаться из занудного черно-белого объявления «Предлагаю услуги...» в интересный, если не сказать, занимательный рекламный объект. Помимо вышеперечисленных есть немало других способов рекламы по типу
BTL. Например, отрывные календари. Одни из таких, например, изображают разрезание луковицы на 365 присестов, образом демонстрируя остроту лезвий рекламируемых ножей. У одного из крупнейших немецких рекламных агентств одно время были в ходу календарики, которые были стилизованы под 365 заявлений об увольнении, мол, «уходите со своей работы и перебирайтесь к нам!».