 
                            
                                                        
                            
                                 
                            
                         BTL (от англ. below-the-line — «под чертой») — комплекс маркетинговых средств и методов «непрямого» типа. Основное его отличие от обычной рекламы (ATL) — это уровень воздействия на потребителя и набор средств воздействия на целевую аудиторию.
BTL (от англ. below-the-line — «под чертой») — комплекс маркетинговых средств и методов «непрямого» типа. Основное его отличие от обычной рекламы (ATL) — это уровень воздействия на потребителя и набор средств воздействия на целевую аудиторию.  Если верить принципам западного бизнеса, то в нем под BTL подразумевается рекламная технология, которая наименее интенсивно (или убеждающе) воздействует на сознание человека. Это и есть основное отличие от традиционной рекламы (ATL). К BTL западные маркетологи относят директ-маркетинг (прямой или направленный маркетинг) и стимулирование сбыта (продвижение продаж). При использовании BTL предложение обычно фокусируется на прямом взаимодействии — зачастую используется даже список целевых потребителей, например используют почтовую рассылку, e-mail, повышая таким образом процент отклика. Западные бизнес-модели в последнее время исключают BTL из обихода, предпочитая подход «интегрированных маркетинговых коммуникаций», то есть концепцию совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей с получением последующего эффекта синергии (взаимодействия элементов составляющих друг с другом).
Если верить принципам западного бизнеса, то в нем под BTL подразумевается рекламная технология, которая наименее интенсивно (или убеждающе) воздействует на сознание человека. Это и есть основное отличие от традиционной рекламы (ATL). К BTL западные маркетологи относят директ-маркетинг (прямой или направленный маркетинг) и стимулирование сбыта (продвижение продаж). При использовании BTL предложение обычно фокусируется на прямом взаимодействии — зачастую используется даже список целевых потребителей, например используют почтовую рассылку, e-mail, повышая таким образом процент отклика. Западные бизнес-модели в последнее время исключают BTL из обихода, предпочитая подход «интегрированных маркетинговых коммуникаций», то есть концепцию совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей с получением последующего эффекта синергии (взаимодействия элементов составляющих друг с другом). SergVantos, О том, как делают рекламу в Африке.. 0 в Наружная реклама
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, 10:10, или Феномен рекламы часов. 3 в Искусство продаж
Masha-Milasha21, Эффективность ресурсов в казино. 0 в Блог им. Masha-Milasha21
 
          
             
              
                            
                                                        
                            
                                 
                            
                        Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75