О том, как делают рекламу в Африке.
Наружная реклама
Дело в том, что в Африке тоже есть реклама! Превалирующая часть всей рекламы в Танзании и Кении производится руками специальных рабочих, причем наносится реклама и рисуется именно вручную, а не заготавливается на типографиях или заводах.
Разумеется, наносится это на все доступные здания и средства, располагающиеся в относительно развитых регионах. Нанести рекламу могут как на жилой дом, так и на халупу на окраине, так и даже на ни в чем не повинное дерево.
Вот один из примеров хорошей обработки. Реклама Coca-Cola, общественное здание, создано руками африканских граждан.
Сараи в Найроби содержат вот такую достаточно яркую и вполне понятную рекламу корма для домашнего скота:
А вот лавки автозапчастей. Примечательно использование слова NASA, гуляющего на слуху даже в Африке. А что, NASA и в Африке NASA:
Лавка Шайо от Шайо. Рекурсия или нет?
Вполне обычный баобаб политического толка. Рисуют всегда, рисуют везде, политики — те в особенности!
Стоит заметить, что для каждой деревни есть свои художники, причем их количество может варьироваться от одного до определенного множества. Для них всегда есть работа: они то и дело разрисовывают те или иные поверхности, или же подрисовывают уже существующую рекламу. В работе используются не только кисть и краски, но и полиэтиленовая пленка, а также шнурок с мелом.
Пленку используют для того, чтобы перенести сложный рисунок, сменив при этом масштаб. Для более точного переноса изображения используется нанесение сетки и запоминание координат, получается что-то вроде растра, после правильно перенесенных координат получается точный эскиз, который можно раскрасить.
Шнурок с мелом работает по принципу нанесения мела по горизонтали. Шнурок захватывается зубами художника и отпускается на манер тетивы, таким образом мел оставляет ровную полосу на расстоянии растянутых рук.
В каждой стране всегда будут свои способы размещения рекламы, и для каждой — свой. Даже в Африке, где с современной рекламой весьма накладно, существуют свои технологии намещения изображения, и что удивительно: они действенны и позволяют наносить рекламные сообщения на любые поверхности с высокой скоростью.
Похожие записи
JustMK, BTL, как способ привлечения потребителя. 1 в Современная терминология
SlavaEcor, Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.. 1 в Искусство продаж
piarim, Станислав Кондрашов: Как сделать усталость частью прошлого. 0 в Блог им. piarim
chia2006, Билборды, рекламные щиты. 0 в Современная терминология
SergVantos, Московское метро пополнится большим количеством антирекламы.. 0 в Закон "О рекламе"
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75