Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.
Искусство продаж
Судя по опубликованной работе, подобный рост расходов будет связан с работой с сообщениями, фукнционирующих на основе технологий Location-Based Service, который позволит доставлять пользователям мобильной сети те сообщения, которые подходят им по тем или иным признакам (география, интересы, и.т.д.).
Существующие схемы рекламы предполагают как использование систем определения местонахождения абонента (что весьма спорно), так и возможность выбора самим абонентом, какого рода рекламу он хотел бы получать, и это, по мнению специалистов обосновано, ведь операторы мобильной связи стремятся расширить собственные доходы всеми доступными способами, не ограничиваясь только передачей данных и голоса.
У SMS есть существенное преимущество перед другими способами доставки контента: SMS сообщение абонент откроет и прочтет хотя бы по привычке, не говоря о простом человеческом любопытстве или обманутом ожидании. Однако, есть и недостаток: SMS может доставить только текст, а более богатое рекламное содержание — уже никак.
SMS-рекламу уже сейчас считают достаточно дешевым способом (крупные заказы могут обходиться для компаний стоимостю о 8 центов за сообщение) достижения внимания клиента, тем более, что сообщение может приходить как раз тогда, когда потенциальный клиент находится рядом с местом, где рекламируемое можно приобрести или заказать.
Похожие записи
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
JustMK, На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.. 15 в Искусство продаж
murmuti, МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.. 2 в Новостные издания
JustMK, В 2016 году ожидается увеличение рынка мобильной рекламы в два раза.. 0 в Интернет реклама
SergVantos, "Эльдорадо" прогнозирует свой оборот в 105 миллиардов рублей в 2011 году.. 0 в Брендинг
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Используйте бездепозитный бонус в ставках без риска: есть много казино онлайн, которые применяют это поощрение в качестве маркетинговой стратегии для привлечения большего количества клиентов и в то же время предоставляют большую выгоду для игроков, которые предпочитают играть на Вулкан 24.