Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.О, нет, этот надоедливый мобильный спам никогда не прекратится. И да, его станет только больше. По оценкам аналитиков, в 2017 году расходы мировых компаний и организаций на рекламу в SMS-сообщениях вырастет до 7,4 миллиардов долларов в год. Разработкой этой теории занялась компания Juniper Research.

Судя по опубликованной работе, подобный рост расходов будет связан с работой с сообщениями, фукнционирующих на основе технологий Location-Based Service, который позволит доставлять пользователям мобильной сети те сообщения, которые подходят им по тем или иным признакам (география, интересы, и.т.д.).

Существующие схемы рекламы предполагают как использование систем определения местонахождения абонента (что весьма спорно), так и возможность выбора самим абонентом, какого рода рекламу он хотел бы получать, и это, по мнению специалистов обосновано, ведь операторы мобильной связи стремятся расширить собственные доходы всеми доступными способами, не ограничиваясь только передачей данных и голоса.

Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.У SMS есть существенное преимущество перед другими способами доставки контента: SMS сообщение абонент откроет и прочтет хотя бы по привычке, не говоря о простом человеческом любопытстве или обманутом ожидании. Однако, есть и недостаток: SMS может доставить только текст, а более богатое рекламное содержание — уже никак.

SMS-рекламу уже сейчас считают достаточно дешевым способом (крупные заказы могут обходиться для компаний стоимостю о 8 центов за сообщение) достижения внимания клиента, тем более, что сообщение может приходить как раз тогда, когда потенциальный клиент находится рядом с местом, где рекламируемое можно приобрести или заказать.
  28 августа 2012, 21:47 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий