Шведский мебельный гигант запускает на территории России крупную рекламную кампанию нового каталога, посвященному переменам в доме. Новая кампания получила название «Новая жизнь дома» и направлена на демонстрацию возможностей к преображению домашней обстановки всеми возможными способами. Наибольшую роль отвели текстилю.
Каталог-2013 предельно прост, демонстративен и ярок. «Русский менталитет отличается понятием „Мой дом — моя крепость“, и каждая перемена в нем воспринимается как сложный и очень дорогостоящий процесс» — заявляет начальник отдела маркетинга представительства компании в России. Новый каталог призван
продемонстрировать всю простоту в преображении дома — способов великое множество, очень простых и доступных, и каждый штришок, привнесенный в домашнюю обстановку станет отражением настроения или индивидуальности хозяев дома.
Каталог будет сопровождаться масштабными рекламными действиями. Так, например, с 20 августа федеральные и местные телеканалы запустят ролик «Радуга», посвященный способностям текстиля к преображению дома. Без особых усилий с его помощью можно будет вдохнуть новую жизнь в обстановку, ставшую родной и привычной.
Что еще интереснее, с 24 по 26 августа еще одним сопровождающим событием станет праздник, организованный ИКЕА. Название придумано простое и понятное: «Включите цвет!». Организаторы намерены на время проведения праздника
превратить весь парк в огромный дом, где можно будет без труда обнаружить «кухню», «гостиную», «детскую» и «спальню». Сопровождаться это будет демонстрацией возможностей товаров от ИКЕА и различными мастер-классами и шоу.
Каталог будет снабжен также несколькими новыми идеями. Например, некоторые страницы будут снабжены специальными кодами для мобильных приложений для смартфонов от
ИКЕА. В дополнительный контент уже зачислены
полезные советы, интерактивный контент и тематические фильмы. Приложения от ИКЕА будут доступны для платформ Android и iOS. Разумеется, их возможности будут доступны и на сайте компании.