IKEA продвигает идею "смены цвета".
Искусство продаж
Каталог-2013 предельно прост, демонстративен и ярок. «Русский менталитет отличается понятием „Мой дом — моя крепость“, и каждая перемена в нем воспринимается как сложный и очень дорогостоящий процесс» — заявляет начальник отдела маркетинга представительства компании в России. Новый каталог призван продемонстрировать всю простоту в преображении дома — способов великое множество, очень простых и доступных, и каждый штришок, привнесенный в домашнюю обстановку станет отражением настроения или индивидуальности хозяев дома.
Каталог будет сопровождаться масштабными рекламными действиями. Так, например, с 20 августа федеральные и местные телеканалы запустят ролик «Радуга», посвященный способностям текстиля к преображению дома. Без особых усилий с его помощью можно будет вдохнуть новую жизнь в обстановку, ставшую родной и привычной.
Что еще интереснее, с 24 по 26 августа еще одним сопровождающим событием станет праздник, организованный ИКЕА. Название придумано простое и понятное: «Включите цвет!». Организаторы намерены на время проведения праздника превратить весь парк в огромный дом, где можно будет без труда обнаружить «кухню», «гостиную», «детскую» и «спальню». Сопровождаться это будет демонстрацией возможностей товаров от ИКЕА и различными мастер-классами и шоу.
Каталог будет снабжен также несколькими новыми идеями. Например, некоторые страницы будут снабжены специальными кодами для мобильных приложений для смартфонов от ИКЕА. В дополнительный контент уже зачислены полезные советы, интерактивный контент и тематические фильмы. Приложения от ИКЕА будут доступны для платформ Android и iOS. Разумеется, их возможности будут доступны и на сайте компании.
Похожие записи
JustMK, Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-7 лучших рекламных акций за 2011 год по мнению экспертов.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
Vadim, Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли". 13 в Новостные издания
murmuti, Живой рекламоноситель: уникальная акция от сети «220 вольт» нашла первых последователей.. 1 в Искусство продаж
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75