А телевизионная реклама дает возможность заполучить действительно широкую аудиторию, особенно если размещать ролики в подходящих передачах и на основных каналах.
На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.
Искусство продаж
Мы спросили мнение Георгия Дзагурова, генерального директора Penny Lane Realty насчет его мнения о складывающейся ситуации.
— Раньше, чтобы реализовывать объекты недвижимости на рынке, не было необходимости в активной их рекламе, потому как всегда был спрос — жилплощадь продавалась «сама по себе». После кризиса все изменилось, ведь пришлось активно работать, чтобы продать хоть что-то. Те, кто не хотел работать, либо начали работать, либо покинули рынок.
Мария Литинецкая, генеральный директор «Миэль-Новостройки» дополнила его слова:
— Я считаю, что в скором времени среди участиников рынка жилой недвижимости главным рекламным средством станет телевизионная реклама. Например, компании «МИАН» и «СУ-155» уже взяли рекламные ролики на собственное вооружение. В дальнейшем к ним присоединятся другие компании, так или иначе связанные с рынком недвижимости.
Дзагуров дополнил ее слова:
— Я считаю, что реклама, работающая на визуальное восприятие станет одной из важнейших в продвижении и продаже объектов недвижимости.
Литинецкая:
— Стоит заметить, что новые участники рынка недвижимости отличаются решительно агрессивной, динамичной стратегией ведения маркетинга — в противовес «старым игрокам», ушедшим из-за финансового кризиса.
В завершение, свое видение выразила Анастасия Подакина, директор по маркетингу «Система-Галс»:
— Кризис повлиял не только на расстановку сил, но и на то, чтомногие компании, например «Система-Галс» решились на проведение ребрендинга. Ребрендинг компании связан с необходимостью переорганизации компании, так как поступали многочисленные отрицательные отзывы. В качестве решающего фактора выступила смена нашего основного акционера, вместо АФК «Система» мы стали сотрудничать с ВТБ.
Похожие записи
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
murmuti, «Газпром» делает серьезные инвестиции в рекламную деятельность.. 1 в Реклама на TV
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Комментарии (15)
А телевизионная реклама дает возможность заполучить действительно широкую аудиторию, особенно если размещать ролики в подходящих передачах и на основных каналах.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
На сегодняшний день, условия требующие телевизионной рекламы недвижимости просто нет. Спрос на недвижимость по-прежнему имеется, а следовательно выбрасывать деньги на рекламу — себе в убыток. Система строительства жилья такова, что без денег дольщиков никто строить не будет, а следовательно прибыль гарантирована. Необходимость в рекламе появится тогда, когда жилье строительные организации будут строить за свои деньги. Перспектива разориться в связи с невозвратом кредита (если он был взят на строительство)или невозврата собственных средств будет подталкивать строителей не только на рекламу, но и на лучшее качество самого объекта…