«Газпром» делает серьезные инвестиции в рекламную деятельность.
Реклама на TV
3 миллиарда рублей– именно такую сумму готов инвестировать в телерекламу российский «Газпром». В скором времени, компания намерена объявить конкурс на размещение рекламных роликов в телеэфире, на федеральных каналах.
Подсчитав расходы на трехлетний рекламный «марафон», специалисты по рекламе получили сумму в 3 млрд. рублей. Установить окончательную стоимость удастся только после процедуры закупки рекламного медиа пространства и заключения договора на размещение рекламных продуктов.
К сожалению, предыдущая рекламная акция «Газпрома» была омрачена сложностями с проведением конкурса. Для участия в нем была подана только одна заявка, и мероприятие признали несостоявшимся. «Газпром» поставил задачу подготовить ряд рекламных роликов, позиционирующих компанию как современного, активно развивающегося субъекта рынка, не забывающего об интересах своей страны и ее социально незащищенных слоев населения, прежде всего, детях.
В итоге, работа была доверена студии Shandesign, которая уже сотрудничала с поставщиком «голубого топлива» в предыдущих рекламных акциях, девизом которых, в 2006-2007 годах, был слоган «Газпром – Национальное достояние», а в 2008-2009 годах — «Мечты сбываются».
Похожие записи
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
JustMK, На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.. 15 в Искусство продаж
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
JustMK, Рекламные ролики свежих моделей Audi.. 14 в Реклама на TV
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75