«Газпром» делает серьезные инвестиции в рекламную деятельность.

plus +1 minus

Реклама на TV  

«Газпром» делает серьезные инвестиции в рекламную деятельность.
3 миллиарда рублей– именно такую сумму готов инвестировать в телерекламу российский «Газпром». В скором времени, компания намерена объявить конкурс на размещение рекламных роликов в телеэфире, на федеральных каналах.

Подсчитав расходы на трехлетний рекламный «марафон», специалисты по рекламе получили сумму в 3 млрд. рублей. Установить окончательную стоимость удастся только после процедуры закупки рекламного медиа пространства и заключения договора на размещение рекламных продуктов.

К сожалению, предыдущая рекламная акция «Газпрома» была омрачена сложностями с проведением конкурса. Для участия в нем была подана только одна заявка, и мероприятие признали несостоявшимся. «Газпром» поставил задачу подготовить ряд рекламных роликов, позиционирующих компанию как современного, активно развивающегося субъекта рынка, не забывающего об интересах своей страны и ее социально незащищенных слоев населения, прежде всего, детях.

В итоге, работа была доверена студии Shandesign, которая уже сотрудничала с поставщиком «голубого топлива» в предыдущих рекламных акциях, девизом которых, в 2006-2007 годах, был слоган «Газпром – Национальное достояние», а в 2008-2009 годах — «Мечты сбываются».
  06 сентября 2011, 15:39 murmuti

Комментарии (1)


+
 
098sad 06 февраля 2012, 00:03
< Газпром >, конечно совсем не маленькую сумму инвестирует в рекламу на телевидении. Подумать только, какие огромные деньги вложены в рекламный бизнес — 3 миллиарда рублей, да еще и на конкурсной основе проходит все. Мне кажется < Газпром > рискует возлагая такие надежды на рекламу. Хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий