Повышение цен на рекламу на тематических каналах.

plus +1 minus

Новостные издания  

Повышение цен на рекламу на тематических каналах.
Холдинг «Газпром-Медиа» заявил о своем намерении на 20% повысить расценки на рекламу на своих неэфирных телеканалах уже с 1-го сентября текущего года. По мнению экспертов, повышение связано с ростом спроса рекламодателей на размещение роликов именно на этих каналах. Также, в начале осени, ожидается повышение расценок на размещение рекламных спотов и на каналах группы «Видео Интернешнл» (ВИ) – крупнейшего российского продавца телевизионной рекламы.

В своем письме, направленном в адрес рекламных агентств – своих партнеров, «Газпром-Медиа» сообщает о том, что, с первого сентября по декабрь текущего года, стоимость размещения рекламы на каналах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будет увеличена. Так, желая разместить ролик на TV 1000, рекламодателю придется переплатить на 30% больше сегодняшней цены. Учитывая, что сегодня стоимости рекламной минуты на канале стоит 7 тыс. руб., осенью за нее необходимо будет выложить чуть более 9000 рос. руб.

Нина Коваленко, начальник управления продажами ООО «Газпром-Медиа», подтверждает факт удорожания размещения рекламы на тематических каналах, связывая его со значительным увеличением спроса, по сравнению с результатами прошедшего года, а также – с отдельными техническими проблемами, не позволяющими разместить большое количество рекламных материалов. Так, в отношении некоторых каналов «Газпром-Медиа», спрос на размещение рекламы увеличился в 3-4 раза.

В своем выступлении, Олег Викулов, медиадиректор агентства UM, сообщил: «Рост цен на размещение рекламы основан на значительном повышении интереса рекламодателей к кабельным каналам и на общих тенденциях современного развития рекламного рынка. Кабельное телевидение интенсивно развивается, и сегодня появилась возможность оценить его высокую эффективность в вопросах размещения рекламы».

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, бюджет 2010 года, выделенный рекламодателями на размещение рекламы на неэфирных каналах, увеличился на 25%, по сравнению с 2009 годом, достигнув отметки в 1,9 млрд. рублей. Согласно результатам прошлого года, тематические каналы получили 1,5% средств, затраченных на размещение телерекламы. Темпы роста этого сегмента рекламного рынка опередили даже Интернет – 70%, вместо 60%, по итогам 2009 года.

Олег Викулов, медиадиректор агентства UM, сообщил: «Рост цен на размещение рекламы основан на значительном повышении интереса рекламодателей к кабельным каналам и на общих тенденциях современного развития рекламного рынка. Кабельное телевидение интенсивно развивается, и сегодня появилась возможность оценить его высокую эффективность в вопросах размещения рекламы».

Комментируя новость «Газпром-Медиа» о повышении цен на размещение рекламы, Илья Герцев, вице-президент OMD MD|PHD заявил: «Как правило, цены на размещение рекламы на неэфирных каналах обычно пересматриваются в конце года. Однако следует учесть, что специфика работы с кабельными каналами отличается от сотрудничества с федеральными: так, переход рекламодателей на неэфирное телевизионное пространство осуществляется в течение всего года, как только находятся средства, необходимые для смены рекламной площадки. При этом на каналах «Газпром-Медиа» всегда наблюдался явный дефицит рекламного времени

Опрос участников рынка, проведенный РБК daily, показал, что группа «Видео Интернешнл» также повышает стоимость размещения рекламы на тематических каналах. Представители компании подтвердили эту информацию, однако не указали, как скоро произойдет повышение цен. Антон Чаркин, директор по корпоративным коммуникациям ВИ, в своем выступлении, сообщил, что ценовая политика компании предусматривает использование повышающего коэффициента начиная с осени текущего года. Проанализировав спрос рекламодателей, ВИ готов предложить им компромиссный вариант цены, способный устроить обе стороны сделки.
  16 июня 2011, 14:46 chia2006

Комментарии (1)


+
 
sergeyestet 16 июня 2011, 20:24
Да уж вот это новость рекламные компании это и так рискованное мероприятие ведь на создание и прокрутку рекламы уходит не мало денег дак еще и это повышение цен на 1 минуту увеличится, зато может глупых и дешёвых рекламных роликов станет меньше,…хотя все это относительно…
Да и я слышал, что уже повышали цены и это не привело к изменениям. Тогда ни качество, ни объём не сократилось…

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий