Новостной триплет: TELE2-Газпром-ФАС.

plus +1 minus

Новостные издания  

Новостной триплет: TELE2-Газпром-ФАС.«Газпром» не собирается ничего продавать, Федеральная Антимонопольная Служба взялась за «непристойную» рекламу, а TELE2 продолжает свой ребрендинг.

TELE2 массово внедряет свою политику в салоны продаж


С недавней поры оператор сотовой связи TELE2 перешел на новое тематическое оформление. Вместо «неонового» логотипа и слогана «просто дешевле» теперь используется полностью черно-белый логотип и слоган «С умом дешевле». Ребрендинг, по словам представителей, обошелся компании недорого.

Теперь компания плотно взялась за обновление салонов сотовой связи, где, по статистике, производится основная часть всех подключений. Так, например, новые концепции продаж и фирменный стиль уже внедрены в 456 торговых точек, с которых поступает свыше 16% всех новоприбывших абонентов. Если верить отчетам, то после реформ продажи поднялись на 10-15%.

Компания собирается привести все свои салоны к новому формату до конца этого года. Интересно, что каждая из торговых точек были разработаны по уникальному бизнес-плану (для каждой точки), отсюда и понятна сложность в реализации реформ. Помимо обычных торговых точек (и салонов) TELE2 не брезгует организовывать и «флагманские салоны». Таким образом, например, в Санкт-Петербурге планируется открытие огромного фирменного магазина, чья площадь будет достигать 70 кв. метров.

Газпромбанк не расстанется с «Газпром-Медиа»


Слухами земля полнится, да рассказывают тут, что компания может продать подопечный холдинг «Газпром-медиа». Однако, вопрос о продаже активов вообще не рассматривается в компании, ведь «Газпром медиа холдинг» — по сути, объект долгосрочных вложений компании, тем более, что поступают сведения о постепенном росте капитализации актива.

«Газпром-Медиа» является самым крупным в России медиа-холдингом, включающим в себя телекомпании ТНТ, НТВ; спутниковую телекомпанию НТВ-Плюс; несколько радиостанций, таких как «Первое популярное радио», «Сити-FM», Relax-FM, «Эхо Москвы», «Детское радио».
Весь холдинг полностью соответствует международным стандартам и бизнес-процессам.

Федеральная Антимонопольная Служба пошла войной против «обнаженки» в наружной рекламе.


Подмосковье разразилось жалобами о тысяче голосов, вопящих «непристойности везде, даже в рекламе!». По стойке «смирно» были собраны все наличествующие органы, персоналии все те, кто может решить любую проблему, встающую перед ведомством. Город «Железнодорожный», из которого пошли жалобы, сетует на то, что реклама автозаправки «Нефто-Сервис» обладает весьма непристойным рекеламным баннером, где расположилась женщина, грудь которой полуобнажена, а в руке расположился зпаправочный пистолет.

Новостной триплет: TELE2-Газпром-ФАС.


Если верить заявителям, то реклама носит оскорбительный, непристойнейший характер, и обязана быть сдана в утиль. Московское УФАС уже возбудило уголовное дело о нарушении закона №38-ФЗ «О рекламе» — «использование непристойного образа», и попутно просит жителей высказаться по поводу рекламы путем голосования на официальном сайте ФАС.
  17 марта 2012, 13:47 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир