Работа с ошибками: штраф за неправильное размещение алкогольной рекламы.
Наружная реклама
Сотрудники УФАС применили штрафные санкции к Gallery и «Праймсайт», сочтя их рекламу нарушающей требования действующего законодательства, а именно – расположенной слишком близко к библиотеке и районному военкомату.
Реклама сразу трех марок пива оказалась вне закона – УФАС Москвы увидела в их размещении нарушение статьи 22 Закона «О рекламе». Установленные на улице Новорязанская рекламные щиты с призывами покупать «Ячменный колос», Heineken и DR. Die, по неудачному стечению обстоятельств, оказались ближе чем на 100 метров к зданию, где находится Отдел военного комиссариата города Москвы по Красносельскому району ЦАО.
Товарищем по несчастью для Gallery стала компания «Праймсайт», занимающаяся распространением рекламы пива «Клинское». В результате проверки, было обнаружено, что рекламная конструкция находится возле здания Центральной библиотеки № 122, возведенного на шоссе Энтузиастов, что также противоречит указанной выше статье Федерального Закона.
Статья 22 Закона « О рекламе» полностью посвящена созданию и размещению рекламы пива. Согласно ее условиям, запрещено размещение рекламной информации в непосредственной близости от медицинских, оздоровительных, детских, образовательных учреждений, военных организаций, учреждений культуры – театров, концертных залов, выставочных центров, лекториях и библиотеках, спортивных учреждений. Не менее 100 метров – именно таким должно быть расстояние от здания или сооружения, занимаемого указанными организациями и рекламной конструкцией.
По словам руководителя управления антимонопольной службы Владимира Ефимова, благодаря своевременным сигналам, удалось найти и предотвратить целый ряд нарушений, применив к виновным финансовые санкции.Однако несмотря на строгий законодательный запрет, количество нарушений в сфере рекламы пива постоянно увеличивается. С целью их своевременного обнаружения, Московское УФАС и газета «Метро» проводят совместную акцию, в рамках которой, каждый гражданин, увидевший рекламу, размещенную в обход действующего законодательства, может сообщить о ней контролирующим органам.
Подобная акция проводилась год назад, и УФАС столицы отмечает ее высокую результативность. Призыв к неравнодушным гражданам сообщать о фактах нарушения в размещении рекламы слабоалкогольных напитков не остался без ответа – по словам руководителя управления антимонопольной службы Владимира Ефимова, благодаря своевременным сигналам, удалось найти и предотвратить целый ряд нарушений, применив к виновным финансовые санкции.
Похожие записи
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Госдума против рекламы пива в рунете.. 1 в Новостные издания
SergVantos, О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.. 0 в Закон "О рекламе"
murmuti, Новая инициатива УФАС: реклама будет выбираться голосованием.. 0 в Новостные издания
chia2006, Оператор связи оштрафован на 100 000 рублей за нарушение требований рекламного законодательства.. 0 в Новостные издания
Комментарии (5)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75