О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.
Закон "О рекламе"
Реклама Tuborg рядом со школой.
28 июня УФАС сообщили о том, что Tuborg умудрилась разместить рекламу не где-нибудь, а на расстоянии меньшем, чем 100 метров от территории Болоховской общеобразовательной школы №3. Конечно, спаивать школьников — это прибыльно, однако же это бесчеловечно и вовсе нарушает законодательство Российской Федерации. Отого УФАС и выдвинул обвинение по 22 статье пункта 1 Федерального закона «О рекламе».
Для должностного лица штраф составляет от 4до 20 тысяч рублей. Однако же, ввиду нескольких факторов, а именно: оперативно исправленной ошибки, и из-за того, что такое нарушение у компании первое — антимонопольный орган, зорко бдящий за нарушением закона, наложил на представителя рекламодателя Tuborg штраф, превышающий минимальный размер только на одну тысячу рублей.
Хорошо, когда рекламодатель ведает, что творит.
Реклама спорт-бара «Кружка» без предупреждения.
Липецкий УФАС к своему удивлению обнаружил некорректно размещенную рекламу спортивного бара «кружка». Рекламное сообщение было размещено на фасаде здания и на фонарных столбах, расположенных в самой непосредственной близости от заведения.Реклама данного заведения не содержала никаких предупреждений о вреде чрезмерного употребления пива и была расположена близко от спортивно-концертного комплекса Звездный (менее 100 метров), нарушив п. 6, п. 7 ч. 2, ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Владельцу спорт-бара был выписан штраф в соответствии с законодательством РФ (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.)
Закон о рекламе был нарушен липецким турагентством «Золотое руно».
Липецкий УФАС работает ударными темпами. На сей раз было обнаружено, что ООО «Золотое руно» разместило недостоверную рекламу прямо на ограждении парка «Быханов сад». Реклама отличалась некорректной информацией о возможном льготном отдыхе для сотурдников муниципальных служб: МВД, МЧС и МО.
Следует заметить, что для сотрудников вышеназванных инстанций льготный отдых гарантируется со стороны государства и закреплен на уровне законодательства. Реклама, рассматриваемая в данном случае, является недостоверной, сообщая недействительные преимущества своих услуг перед услугами других агентств (нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»). Таким образом, реклама данного туристического агентства является, по мнению УФАС, недостоверной. Владельцу ООО «Золотое руно» было выслано предписание о прекращении нарушений. В данный момент ведомство решает вопрос о возбуждении об административном правонарушении (в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
Похожие записи
SergVantos, Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.. 15 в Закон "О рекламе"
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
murmuti, Работа с ошибками: штраф за неправильное размещение алкогольной рекламы.. 5 в Наружная реклама
JustMK, Реклама с фронтовиком стала поводом для судебного разбирательства.. 1 в Закон "О рекламе"
JustMK, Мавродиевский разгуляй-2011 претерпел маленький крах.. 2 в Закон "О рекламе"
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75