О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Сегодня я хочу поделиться с Вами несколькими короткими, но в то же время емкими новостями из разряда запрещенной рекламы ввиду той или иной оплошности рекламодателя или креативного агентства, ее разместившего.

Реклама Tuborg рядом со школой.


О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.28 июня УФАС сообщили о том, что Tuborg умудрилась разместить рекламу не где-нибудь, а на расстоянии меньшем, чем 100 метров от территории Болоховской общеобразовательной школы №3. Конечно, спаивать школьников — это прибыльно, однако же это бесчеловечно и вовсе нарушает законодательство Российской Федерации. Отого УФАС и выдвинул обвинение по 22 статье пункта 1 Федерального закона «О рекламе».
Для должностного лица штраф составляет от 4до 20 тысяч рублей. Однако же, ввиду нескольких факторов, а именно: оперативно исправленной ошибки, и из-за того, что такое нарушение у компании первое — антимонопольный орган, зорко бдящий за нарушением закона, наложил на представителя рекламодателя Tuborg штраф, превышающий минимальный размер только на одну тысячу рублей.

Хорошо, когда рекламодатель ведает, что творит.

Реклама спорт-бара «Кружка» без предупреждения.

Липецкий УФАС к своему удивлению обнаружил некорректно размещенную рекламу спортивного бара «кружка». Рекламное сообщение было размещено на фасаде здания и на фонарных столбах, расположенных в самой непосредственной близости от заведения.

Реклама данного заведения не содержала никаких предупреждений о вреде чрезмерного употребления пива и была расположена близко от спортивно-концертного комплекса Звездный (менее 100 метров), нарушив п. 6, п. 7 ч. 2, ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Владельцу спорт-бара был выписан штраф в соответствии с законодательством РФ (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.)

Закон о рекламе был нарушен липецким турагентством «Золотое руно».


О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.Липецкий УФАС работает ударными темпами. На сей раз было обнаружено, что ООО «Золотое руно» разместило недостоверную рекламу прямо на ограждении парка «Быханов сад». Реклама отличалась некорректной информацией о возможном льготном отдыхе для сотурдников муниципальных служб: МВД, МЧС и МО.

Следует заметить, что для сотрудников вышеназванных инстанций льготный отдых гарантируется со стороны государства и закреплен на уровне законодательства. Реклама, рассматриваемая в данном случае, является недостоверной, сообщая недействительные преимущества своих услуг перед услугами других агентств (нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»). Таким образом, реклама данного туристического агентства является, по мнению УФАС, недостоверной. Владельцу ООО «Золотое руно» было выслано предписание о прекращении нарушений. В данный момент ведомство решает вопрос о возбуждении об административном правонарушении (в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
  01 июля 2011, 00:45 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий