Реклама с многочисленными нарушениями: новое дело ФАС.
Новостные издания
Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на размещение рекламы в медицинской программе на «Радио России», обнаружив в ней целый ряд недочетов, согласно требованиям закона «О рекламе».
Причиной этого решения стали многочисленные нарушения рекламного законодательства, обнаруженные комиссией Московского управления ФАС во время трансляции радио программы «Медэксперт». Многочисленные жалобы граждан на аппарат «Биокорректор», поступившие в антимонопольную службу, заставили сотрудников ФАС подробно изучить обстоятельства, связанные с продвижением этого товара.
Как стало известно, в эфире передачи «Медэксперт» на «Радио России» неоднократно прозвучала информация о том, что омолаживающий эффект аппарата успешно прошел клинические испытания, продемонстрировав эффективность до 95%. Эти фразы – прямое нарушение .4 ч.1 ст. 24 закона «О рекламе», где сказано, что реклама лекарственных препаратов не должна говорить о преимуществах товара, ссылаясь на результаты тестирования и предпродажных исследований.
Еще одно серьезное нарушение – это обход требований п. 7 ч. 1 ст. 24 закона «О рекламе», где говорится о запрете внушения о ненужности визита к врачу. Слоган рекламного сообщения «Как будто бы вас посещает опытный кардиолог каждый день — это лучше, чем самому ходить в больницы» убеждает пациентов заниматься самолечением. Кроме того, в рекламе, прозвучавшей в программе «Медэксперт», были нарушены условия пунктов 6, 8, а также -10 статьи 24 указанного закона.
В настоящее время, распространитель рекламы – ООО Центр Здоровье – получил предписание Федеральной антимонопольной службы о немедленном прекращении распространения рекламных объявлений, нарушающих требования действующего законодательства, с целью недопущения обмана потребителей.
Похожие записи
murmuti, Работа с ошибками: штраф за неправильное размещение алкогольной рекламы.. 5 в Наружная реклама
SergVantos, Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины.. 5 в Закон "О рекламе"
murmuti, Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.. 2 в Наружная реклама
News24, Кто такой врач-уролог и что он лечит?. 0 в Блог им. News24
SergVantos, Эксперты оказались неправы: рынок рекламы на радио вырос на 11%. 0 в Искусство продаж
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
По части законодательства, согласна с Vichka — вопрос скользкий, трудно соблюдать баланс между хвалой товару и соблюдением требований закона. С самолечением, правда, действительно рекламщики переборщили — нельзя такими фразами кидаться, насчет врачей.