Российский рекламный рынок скоро войдет в мировой ТОП 10 по объемам оборота.
Новостные издания
Эксперты прогнозируют России девятое место в мире по оборотам в сфере рекламы.
К 2013 году российский рекламный рынок, наконец, войдет в мировой ТОП 10, значительно увеличив оборот в этой сфере деятельности – именно такой прогноз озвучили специалисты ZenithOptimedia, проведя целый ряд масштабных исследований. Уже через два года наша страна уверенно поднимется с сегодняшнего 13-го места сразу на 4 позиции, а объем внутреннего рекламного рынка страны увеличится практически в два раза – с 6,7 млн. до 12,8 млн. долларов. В то же время, говорить об уверенной конкуренции с признанными лидерами — Японией, Китаем, США, Великобританией и Китаем – пока не приходится. Тем не менее, наметившаяся тенденция, как и прогнозы на двухлетний период, не может не радовать, говоря о постепенном выходе из кризиса.
В 2011 году, согласно выводам экспертов ZenithOptimedia, общие расходы на рекламную сферу увеличатся еще на 4%, по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 140 млрд. долларов. Эта цифра означает, что мировому рекламному рынку удалось достичь показателей докризисного 2008 года, когда на деятельность в сфере рекламы была затрачена аналогичная сумма. До сих пор, последствия кризиса не удалось преодолеть, кроме того, на ситуацию в мире рекламы негативно влияют политические катаклизмы, природные явления и экономическая нестабильность, которая наблюдается даже в развитых государствах, не говоря уже о странах третьего мира.
Что касается ближайших двух лет, специалисты говорят о сохранении наметившейся положительной тенденции: так, в 2012 году рекламные расходы вырастут еще на 6%, а в 2013 году – на 5%. Всего, за указанный период времени, мировой рынок интернет рекламы достигнет отметки в 95 млрд. долларов, добавив к сегодняшним 64 млрд. еще 50%.
В отчете ZenithOptimedia, помимо общих прогнозов, также имеется информация по распределению доходов между сегментами рекламного рынка. Так, сегодняшнее главенство печатной рекламы недолговечно – новым лидером станет Интернет, взяв на себя 18% всех затрат рынка. Кроме того, реклама в виртуальной сети продемонстрирует самый активный рост, увеличившись к 2013 году на 14%, относительно позиций, занимаемых в настоящее время. На втором месте по темпам роста – телевидение, набирающее обороты со скоростью 6% в год. При этом телереклама возьмет на себя почти 50% всех расходов на рекламу. Что же касается бюджетов, выделяемых на продвижение товаров и услуг с помощью радио, газет и журналов, их размеры уменьшатся, но — незначительно.
Похожие записи
JustMK, Рунет: топ рекламных площадок.. 15 в Интернет реклама
Timofeeva, Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха. 12 в Вирусный маркетинг
chia2006, Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.. 2 в Реклама на TV
SergVantos, Эксперты оказались неправы: рынок рекламы на радио вырос на 11%. 0 в Искусство продаж
SergVantos, Google ориентируется на рекламу.. 0 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75