Российский рекламный рынок скоро войдет в мировой ТОП 10 по объемам оборота.

plus +1 minus

Новостные издания  

Российский рекламный рынок скоро войдет в мировой ТОП 10 по объемам оборота.
Эксперты прогнозируют России девятое место в мире по оборотам в сфере рекламы.

К 2013 году российский рекламный рынок, наконец, войдет в мировой ТОП 10, значительно увеличив оборот в этой сфере деятельности – именно такой прогноз озвучили специалисты ZenithOptimedia, проведя целый ряд масштабных исследований. Уже через два года наша страна уверенно поднимется с сегодняшнего 13-го места сразу на 4 позиции, а объем внутреннего рекламного рынка страны увеличится практически в два раза – с 6,7 млн. до 12,8 млн. долларов. В то же время, говорить об уверенной конкуренции с признанными лидерами — Японией, Китаем, США, Великобританией и Китаем – пока не приходится. Тем не менее, наметившаяся тенденция, как и прогнозы на двухлетний период, не может не радовать, говоря о постепенном выходе из кризиса.

В 2011 году, согласно выводам экспертов ZenithOptimedia, общие расходы на рекламную сферу увеличатся еще на 4%, по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 140 млрд. долларов. Эта цифра означает, что мировому рекламному рынку удалось достичь показателей докризисного 2008 года, когда на деятельность в сфере рекламы была затрачена аналогичная сумма. До сих пор, последствия кризиса не удалось преодолеть, кроме того, на ситуацию в мире рекламы негативно влияют политические катаклизмы, природные явления и экономическая нестабильность, которая наблюдается даже в развитых государствах, не говоря уже о странах третьего мира.

Что касается ближайших двух лет, специалисты говорят о сохранении наметившейся положительной тенденции: так, в 2012 году рекламные расходы вырастут еще на 6%, а в 2013 году – на 5%. Всего, за указанный период времени, мировой рынок интернет рекламы достигнет отметки в 95 млрд. долларов, добавив к сегодняшним 64 млрд. еще 50%.

В отчете ZenithOptimedia, помимо общих прогнозов, также имеется информация по распределению доходов между сегментами рекламного рынка. Так, сегодняшнее главенство печатной рекламы недолговечно – новым лидером станет Интернет, взяв на себя 18% всех затрат рынка. Кроме того, реклама в виртуальной сети продемонстрирует самый активный рост, увеличившись к 2013 году на 14%, относительно позиций, занимаемых в настоящее время. На втором месте по темпам роста – телевидение, набирающее обороты со скоростью 6% в год. При этом телереклама возьмет на себя почти 50% всех расходов на рекламу. Что же касается бюджетов, выделяемых на продвижение товаров и услуг с помощью радио, газет и журналов, их размеры уменьшатся, но — незначительно.

Российский рекламный рынок скоро войдет в мировой ТОП 10 по объемам оборота.
  17 июля 2011, 23:46 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир