Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха
Вирусный маркетинг
Создание вирусной рекламной кампании для тех заказчиков, кто по той или иной причине не может оплатить ваши услуги, — настоящая мечта для креативщика. Нет денег – значит, нет навязанных условий и условностей, и можно воплотить в новом рекламном продукте все, о чем давно мечтал и хотел сообщить миру.
Рекомендательная сеть по поиску персонала Gooroo, где деньги, в основном, видят только на картинках, инициировала создание вирусного ролика, призванного решить сразу целый ряд задач: повысить узнаваемость бренда в среде целевой аудитории и привлечь в ряды компании новых гуру, заинтересовавшихся рекламным предложением и возможностью перспективного трудоустройства.
На календаре была осень 2008 года, и через СМИ в нашу страну стали поступать первые сообщения о грядущем мировом финансовом кризисе, спровоцированном вездесущими американцами. Приближались массовые увольнения, и люди разных специальностей начали искать запасные пути и резервные варианты в плане работы. Не использовать новую идею в рекламе сети по трудоустройству было бы верхом неблагоразумия – не один, так какой-то другой рекламист быстро бы понял, как можно повлиять на умы с помощью предстоящей глобальной катастрофы, и сумел бы неплохо поднять рейтинг сети перед периодом длительного застоя, получив всеобщее признание. Решено было создать рекламный ролик на теме кризиса, сделав его еще более страшным, чем рисовалось в воображении обывателя.
Из-за отсутствия материальной составляющей, на одном только энтузиазме, был разработан проект с минимальными затратами. Новый вирусный ролик, как паззл, был сложен из кусочков нарезок с Ютуба, предлагающих вниманию зрителя слоганы и лозунги, посвященные грядущей экономической пропасти. С целью сэкономить на размещении, ролик был запущен не организованным путем – через уже отработанные площадки, гарантирующие высокий рейтинг креативного творения, а точечно, путем размещения на случайных ресурсах в сети, позволяющих стать отличным примером вирусного маркетинга. Однако его быстро заметили – лидирующее место в топе Яндекса, пребывание на одной из антикризисных площадок и на нескольких фановых стали для разработчиков неожиданными, но очень приятными сюрпризами. Настоящей победой стала демонстрация ролика на страницах знаменитого блога Антона Носика и его живое обсуждение на Хабре, благодаря усилиям Миши Гейшерика.
За время своего существования в сети, ролик Gooroo был просмотрен более 200 000 раз, с учетом того, что эта цифра рассчитана приблизительно и вполне может быть гораздо больше. Для вирусной рекламы, созданной практически без вложений, достаточно неплохой показатель, хотя еще есть к чему стремиться. Те, кто принимал участие в создании нового вируса, долго думали над тем, насколько успешным был этот проект, и споры могли бы продолжаться бесконечно, но их полностью развеял ответ Носика на претензию одного из читателей блога, что реклама не сумела побить рекорды популярности: «Важен не процесс, а достигнутый им результат. А он говорит сам за себя: в последние несколько дней несколько незнакомых между собой людей, каждого из которых можно смело отнести к целевой аудитории рекомендательной сети по подбору вакансий, показали мне этот ролик на своем лаптопе или дали на него ссылку в сети. Это – явный успех, и тем, кто работал над созданием вируса – твердая «пятерка».
Похожие записи
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
JustMK, Новейшая налоговая реформа обернулась полнейшим фиаско.. 2 в Новостные издания
Vadim, Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы. 13 в Новостные издания
Timofeeva, Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.. 1 в Брендинг
SlavaEcor, Twitter расширяется: большее количество стран получит возможность воспользоваться "Продвигающими продуктами".. 16 в Интернет реклама
Комментарии (12)
А журналистика не рекламирует, а грязь разносит. Журналисты уже давно о хорошем забыли, как писать. Одна сплетня на другой.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
У меня такое ощущение, что у нас вся журналистика — это черный пиар, о котором пишут в этой статье. Мне кажется, никто бесплатно не опубликует информацию и не сделает телепередачу о каком-то коммерческом проекте, даже если он очень интересен и нужен людям. Как можно несанкционировано упомянуть о чем-то в эфире — это ж реклама, ай-яй-яй. Деньги вперед.
Малобюджетный ролик еще раз доказывает, что для достижения какого-либо положительного результата одних только огромных финансовых вложений недостаточно. А когда за дело берутся профессионалы, у которых цель выполнить свою работу на отлично с плюсом, то вот такой прямой черный настрой дает абсолютно противоположный положительный эффект. Как по мне эта реклама показала нам, что не так страшен кризис, как его малюют. Будем жить, товарищи!