Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.
Брендинг
Продолжительное время пальму первенства удерживает СБЕРБАНК РОССИИ, не только самый крупный в стране, но и самый узнаваемый. Практически каждый из участников без труда узнал и указал его логотип среди прочих вариантов, принадлежащих финансовым структурам РФ. Второе и третье место заняли, соответственно, ВТБ24 и Альфа-Банк, а на четвертом месте расположился БАНК Русский Стандарт. Экспертами отмечена интересная расстановка сил: у женщин, участвующих в опросе, он практически не уступает по популярности Альфа-Банку, а у мужчин значительно опережает Raiffeisen BANK, занявший пятую позицию в рейтинге.
На шестом месте расположился HOME CREDIT BANK, опередив по узнаваемости ГАЗПРОМБАНК, крупный и активно спонсируемый государством субъект финансового рынка страны.
Банк Ренессанс Кредит, в свою очередь, занял восьмое место у женщин и последнее у мужчин. Для первых он узнаваем практически так же, как и ГАЗПРОМБАНК, тогда как для вторых он менее популярен, чем УРАЛСИББАНК и Росбанк, занявшие соответственно, восьмое и девятое места в «мужском» рейтинге.
Итоги опроса «Какие из представленных названий банков вам знакомы?»
(распределение результатов, в зависимости от пола респондентов)Исследования, взявшие за основу деление респондентов по региональному признаку, показали: наиболее узнаваемыми у жителей страны, независимо от места их проживания, стали СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк, занявшие, соответственно, первое, второе и третье места. На четвертой позиции для населения периферии расположился БАНК Русский Стандарт, а для москвичей и жителей северной столицы это место занял Raiffeisen BANK, ориентированный на работу именно в мегаполисах. На пятой строчке — HOME CREDIT BANK, который активно продвигает свою деятельность в регионах.
Итоги опроса «Какие из представленных названий банков вам известны?»
(распределение результатов, в зависимости от места жительства респондентов)Что касается исследований по уровню узнаваемости логотипов, картина в первой тройке по-прежнему осталась неизменной. СБЕРБАНК РОССИИ и ВТБ24, занявшие, соответственно, первое и второе места, вновь демонстрируют свою популярность у населения РФ – их бренды знают и безошибочно указывают практически все опрошенные из-за грамотных маркетинговых ходов. В свою очередь, Альфа-Банк, занявший третье место, Raiffeisen BANK и Банк Москвы отлично узнаются жителями центральной части страны, т.к. их работа направлена на сотрудничество с теми, кто проживает в Москве и в Санкт-Петербурге. Остальные банки одинаково популярны как в столицах, так и в регионах, значительно удаленных от центра.
По результатам опроса, необходимо отметить, что, выбирая банковскую структуру, современный потребитель ориентируется не только на качество его работы и финансовую устойчивость, но и на его восприятие и уровень вызываемого доверия, определяемые влиянием его корпоративного стиля и рекламной поддержки.
Итоги опроса «Какие из представленных логотипов банков вам знакомы»?
(распределение результатов, в зависимости от места жительства респондентов)Похожие записи
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".. 12 в Брендинг
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
SergVantos, Известные логотипы: Взгляд в будущее. 15 в Брендинг
Timofeeva, Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха. 12 в Вирусный маркетинг
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75