Известные логотипы: Взгляд в будущее
Брендинг
Сегодня мы решили взглянуть на будущее глазами дизайнеров с сайта Stock Logos, и показать вам результаты их анализа. Дело в том, что ребята с этого сайта изучили прошлое компаний и выяснили закономерности, по которым менялись логотипы компаний, откуда они сделали собственные выводы о том, как будут меняться их логотипы в будущем.
Взгляд свеж и незамутнен, и даже не лишен толики здорового, саркастического юмора. Яркий пример — логотипы Starbucks.
Nokia, например, в 2012 году может исчезнуть как бренд.
Браузер Mozilla Firefox может выиграть от того, если уберет отдельные континенты на собственном логотипе. Думается, разработчики в конце концов придут именно к этому решению.
К слову, достаточно изящная шутка о том, что Google купили Motorola.
Собственно, идея про саму Google:
Немного сарказма на тему LG:
Ну и Microsoft, чей основной бренд затмит все:
На этом креативный обзор от светлых дизайнерских голов закончен, впереди — еще множество интересных тем для обсуждения и анализа. Оставайтесь с prmaster.su!
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
SlavaEcor, Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.. 14 в Наружная реклама
JustMK, Десятка самых оригинальных логотипов всех времен.. 13 в Брендинг
JustMK, Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (15)
Прогноз логотипа Google на 2015 год вполне уместно применять сейчас, а вот Microsoft может перешагнуть рекомендации на 2012 год и перейти к логотипу узнаваемых окон 2020 года.
Эппл: «гравюра» с хорошими шрифтами и картинкой. Потом яблоко с олдфажной стилизацией под мониторы. Дальше пошло какой-то безыдейный метросексуализм.
Ибм: на первом лого из 24-ого — идеальные шрифты и типографика! Прямо языком лизнуть хочется :) За 56й год — круто, но со вкусом. 72й — какие-то грязные синие полоски.
Ксерокс: первое желто-черное лого — шедевр. Шрифты ок, цвета ок, форма лого как у баночки из-под шпрот или гуталина — ок… Следующее за 57й тоже очень ОК — те же цвета, типографика, форма… А вот следующее — уже поделка какого-то доморощеного дизайнера. А за 2008й — поделка дизайнера, которого выгнали за неуспеваемость (в нем плохо всё, кроме качественно проведенного ребрендинга, «добавили веяния моды», трехмерные буковки и фигурки, итп).
У вольксвагена — первые два лого ок, потом скатилось
А у LG, наоборот, удачным получилось только последнее.
И только у старбакса все лого ок )
Можно долго рассуждать, скажем, почему новый логотип Нокии — шлак. Но тенденция-то, тенденция ясна!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Возвращение к старым логотипам бывает, но очень редко, в основном возвращаясь к старому логотипу уходят от новых логотипов, менее запоминающихся и успешных.