Десятка самых оригинальных логотипов всех времен.
Брендинг
В этой статье я бы хотел представить Вам десятку самых оригинальных и простых, на мой взгляд, логотипов различных известных (и не очень) брендов и организаций.
Десятое место
Guild of Food Writers от авторов 300million
Суть того, чем занимается Гильдия писателей, чья основная тематика — еда, удивительно точно, правильно и емко вписана в простой черно-белый логотип. Думаю, если вы взглянете на него, то легко поймете, чей он и чем занимаются люди, за ним скрывающиеся. Да, они пишут о еде. Ложка, как оказывается, есть*.
Девятое место
Do Lectures, автор логотипа: Do
Логотип психологических тренингов для Do Lectures самобытен, индивидуален. Вроде и небрежен, а вроде и передает динамику — «завести» человека и раскрыть зажатый в нем потенциал. Возникает ощущение, что это не просто логотип, а смелый эксперимент дизайнера.
Восьмое место
FedEx, автор: Landor
Американская компания, предоставляющая услуги логистики по всему миру отличается Простотой и скрытым смыслом. Автор, Линдон Лидер (Lindon Leader) утверждает, что пустое пространство между буквами «E» и «X» образует стрелку, что должно на профессиональному уровне подсказывать, насколько велика скоростью доставки, которую обеспечивает компания. К сожалению, мне пришлось всматриваться в логотип, чтобы эту самую стрелку обнаружить. Восьмое место.
Седьмое место
Mother & Child, автор: Herb Lubalin
А эта идея удивительна тем, как она передает саму сущность отношения понятий «мать» и «дитя». Большая надпись «Мать» вмещает в себя аккуратный завиток буквы "&", напоминающий отдаленно эмбриона с надписью «дитя». Просто, красиво и точно.
Шестое место
British Rail, авторство принадлежит Design Research Unit
Скорость, порыв, стремление, свобода — вот на какие мысли навевает логотип Британских Дорожных Путей. Удивительная простота и гениальность задумки данного логотипа дают мне веский повод поместить труд Design Reseach Unit на шестое место.
Пятое место
Michelin, автор: O'Galop
Наверное, очень сложно придумать правильный логотип для рекламы производителя шин. Не думаю, что разработка персонажа «Бибендум» (надувной человечек на логотипе компании) заняла мало времени, как раз наоборот. Чем он хорош? Тем, что он оригинален и уникален, так как аналогов у него нет в принципе. Плюс, в рекламе компании он используется очень удачно и правильно. За это — пятое место.
Четвертое место
Johnson & Johnson
Для всех, кто вырос в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века реклама «Джонсон и Джонсон» является частью их культурного наследия. Довольно милую рекламу с малышами «шампунь без слез» крутили по всем телевизионным каналам, отчего бренд прочно запечатлился в сознании. Мягкие тона для упаковки и аккуратные, заботливо выведенные слова «Johnson & Johnson» способствуют формированию благосклонного расположения к товару у покупателей. Четвертое место — за проверенность временем и за продуманное исполнение.
Третье место
WWF (world wide fund)
всемирный Фонд Защиты Природы, одна из крупнейших природоохранных организаций существует вот уже около пятидесяти лет. Символ ее — это Большая Панда, очень удачно вписанная в «серьезную» черно-белую стилистику. Благодаря удачному сочетанию шрифта и очертаний большого медведя, логотип прочно запечатлевается в сознании и всегда узнается. За это — третье место.
Второе место
Playboy, автор: Art Paul
Известнейший логотип в виде кролика-джентельмена, перетянутого бабочкой, живет уже очень и очень давно, являясь символом как журналов «только для взрослых», так и лиц, не обделенных умением красиво флиртовать и ухаживать. Думаю, этого более, чем достаточно, чтобы вручить «шустрому кролику» почетное второе место.
Первое место
CN (Canadian National Railway) за авторством Allan Fleming
Монолитный логотип Канадских Национальных Железных дорог и поныне смотрится очень современно, будучи исполненным одной изогнутой линей в форме заглавных букв названия компании. Был представлен Аланом Флемингом в 1960 году. Яркий образец долгоживущего бренда с неустаревающей концепцией дизайна его логотипа. Почетное первое место за стиль и крайне удачную дизайнерскую идею.
Для создания собственных логотипов также можете попробовать бесплатный конструктор — Canva. Сервис работает по принципу Drag&Drop и позволяет за короткое время получить желаемый результат без каких-либо специальных знаний.
Похожие записи
SergVantos, Известные логотипы: Взгляд в будущее. 15 в Брендинг
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Как идеал для меня выступил FedEx в простой форме заложена очень интересная идея. В Johnson & Johnson никакой идеи я не увидел, поэтому, на мой взгляд, логотип Coca-cola не многим уступает логотипу Johnson & Johnson