Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.

plus +1 minus

Брендинг  

Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.Производитель мобильных телефонов и мобильной техники обещает вкладывать больше денег в рекламу телефонов Atrix и планшетов Xoom.

Похоже, что UK-отделение компании переживает не лучшие годы и лучшим решением им видится полная перестройка позиционирования своего бренда на рынке Великобритании и фокусировка на новой целевой аудитории, а именно — на новых технологиях и молодых потребителях.

Маркетинговая стратегия «Life empowered», стартовавшая в начале этого года, никуда не денется и получит логическое развитие: Motorola инвестирует 10 000 000 фунтов стерлингов на развитие и продвижение ключевых продуктов, а именно: «планшетника» Xoom и сравнительно успешного с технической точки зрения смартфона Atrix. В следующем году производитель собирается выпустить свежую модель планшетных компьютеров для укрепления своих позиций на мобильном рынке.



YouGov, маркетитнгово-аналитическая фирма сообщает, что бренд «Motorola» находится на 16 месте с реди популярных мобильных брендов, и, что немаловажно, на верхушке топа вальяжно расположилась Apple с ее iPad.

Видением будущего компании на Британском рынке поделилась Виктория МакМанус, директор по маркетингу Motorola UK. Она сообщила, что в стратегию «Life empowered» вкладывается немало сил и ресурсов; это фактически надежда бренда на будущее, а суть ее заключается в желании компании помочь потребителю реализовать свой потенциал с помощью высоких мобильных технологий. Представитель также считает, что бренд Motorola слабо развит в Великобритании, точнее, только начинает активно развиваться, поэтому просто необходимо привлечь основных «двигателей» мобильного рынка — молодежь. Ради этой цели компания очень тесно сдружилась с мобильным оператором Orange и продвигает свое детище следующим образом:
  • Запущен оптимилированный под мобильные платформы сайт
  • Разработана digital-стратегия по привлечению потребителя в магазины сотового опреатора Orange
  • Начата разработка экспериментальных кампаний по продвижению смартфонов Atrix на станциях городского (Лондонского) метро.
  • Xoom и Atrix поступили в розничные сети других сотовых операторов.

Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.

Аналитики из ComScore подсчитали, что на долю устройств Motorola приходится весго 3.5% британского рынка. К слову, в начале года компания разделилась на две самостоятельные бизнес-составляющие: Motorola Mobility (мобильая, стационарная связь, мобильные устройства) и Motorola Solutions (услуги для ведения бизнеса, телекоммуникационные продукты и прочее).

К несчастью, подобное разделение пока что имеет негативный характер. Первый финансовый отчет Motorola Mobility, в качестве независимого подразделения, поведал о том, что компания в периоде с января по март понесла неслабые убытки в размере 89 000 000 футнов стерлингов. МакМанус надеется, что с помощью стратегии «Life empowered» новоиспеченная независимая компания сумеет вырваться вперед и продемонстрировать положительные результаты, выйдя в прибыль к концу 2011 года.
  19 мая 2011, 15:32 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир