Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.
Брендинг
Похоже, что UK-отделение компании переживает не лучшие годы и лучшим решением им видится полная перестройка позиционирования своего бренда на рынке Великобритании и фокусировка на новой целевой аудитории, а именно — на новых технологиях и молодых потребителях.
Маркетинговая стратегия «Life empowered», стартовавшая в начале этого года, никуда не денется и получит логическое развитие: Motorola инвестирует 10 000 000 фунтов стерлингов на развитие и продвижение ключевых продуктов, а именно: «планшетника» Xoom и сравнительно успешного с технической точки зрения смартфона Atrix. В следующем году производитель собирается выпустить свежую модель планшетных компьютеров для укрепления своих позиций на мобильном рынке.
YouGov, маркетитнгово-аналитическая фирма сообщает, что бренд «Motorola» находится на 16 месте с реди популярных мобильных брендов, и, что немаловажно, на верхушке топа вальяжно расположилась Apple с ее iPad.
Видением будущего компании на Британском рынке поделилась Виктория МакМанус, директор по маркетингу Motorola UK. Она сообщила, что в стратегию «Life empowered» вкладывается немало сил и ресурсов; это фактически надежда бренда на будущее, а суть ее заключается в желании компании помочь потребителю реализовать свой потенциал с помощью высоких мобильных технологий. Представитель также считает, что бренд Motorola слабо развит в Великобритании, точнее, только начинает активно развиваться, поэтому просто необходимо привлечь основных «двигателей» мобильного рынка — молодежь. Ради этой цели компания очень тесно сдружилась с мобильным оператором Orange и продвигает свое детище следующим образом:
- Запущен оптимилированный под мобильные платформы сайт
- Разработана digital-стратегия по привлечению потребителя в магазины сотового опреатора Orange
- Начата разработка экспериментальных кампаний по продвижению смартфонов Atrix на станциях городского (Лондонского) метро.
- Xoom и Atrix поступили в розничные сети других сотовых операторов.
Аналитики из ComScore подсчитали, что на долю устройств Motorola приходится весго 3.5% британского рынка. К слову, в начале года компания разделилась на две самостоятельные бизнес-составляющие: Motorola Mobility (мобильая, стационарная связь, мобильные устройства) и Motorola Solutions (услуги для ведения бизнеса, телекоммуникационные продукты и прочее).
К несчастью, подобное разделение пока что имеет негативный характер. Первый финансовый отчет Motorola Mobility, в качестве независимого подразделения, поведал о том, что компания в периоде с января по март понесла неслабые убытки в размере 89 000 000 футнов стерлингов. МакМанус надеется, что с помощью стратегии «Life empowered» новоиспеченная независимая компания сумеет вырваться вперед и продемонстрировать положительные результаты, выйдя в прибыль к концу 2011 года.
Похожие записи
chia2006, ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.. 0 в Социальная реклама
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SlavaEcor, Мини-обзор новостей.. 14 в Новостные издания
Vadim, $100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент. 12 в Интернет реклама
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75