В
первой части статьи мы познакомились с выступлениями экспертов по вопросам брнедирования территорий России. В заседании круглого стола по данной проблеме выступило еще несколько специалистов, основная мысль заявлений которых изложена ниже.
Выступая перед собравшимися, Александр Чумиков, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», поделился успешным опытом по продвижению Омской области, рассказав о поэтапном выполнении поставленной задачи. Он указал гостям мероприятия на н
еобходимость вынесения каждой меры на всеобщее обсуждение, для выявления ее возможных «слабых сторон» и их своевременного устранения.
Участники круглого стола выслушали еще одно выступление, построенное на успешном опыте по брендированию. Им с собравшимися поделился Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Основная идея его выступления – необходимость сотрудничества с внешним консультантом по брендингу, который будет координировать работу региональных экспертов.
Интересный рассказ об инвестиционном развитии Новосибирска и области представил на суд слушателей Андрей Голиков, заместитель генерального директора по ВЭД. Основной темой его выступления стал международный молодежный инновационный форум «Интерра», число участников которого увеличивается с каждым годом. Ежегодной традицией стало проведение форума в середине сентября, и этот год не стал исключением – Новосибирск приглашает гостей посетить мероприятие с 22 по 24 число. Каждый форум – это насыщенная событиями программа, в которой принимают участие десятки тысяч людей, среди которых немало экспертов в области передовых технологий и инноваций.
Регион Новосибирска активно развивается по ряду направлений, и его считают одним из наиболее перспективных районов страны, предлагающих качественное образование и престижную работу специалистам целого ряда профессий.
Итоги обсуждения подвел Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М». По его мнению, повышение
инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации невозможно без грамотного брендирования городов и областей страны. В свою очередь, успех брендирования определяет комплексный подход к каждому из запланированных мероприятий, без которого, будет невозможно достичь успешных результатов.