Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 2.
Брендинг
В первой части статьи мы познакомились с выступлениями экспертов по вопросам брнедирования территорий России. В заседании круглого стола по данной проблеме выступило еще несколько специалистов, основная мысль заявлений которых изложена ниже.
Выступая перед собравшимися, Александр Чумиков, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», поделился успешным опытом по продвижению Омской области, рассказав о поэтапном выполнении поставленной задачи. Он указал гостям мероприятия на необходимость вынесения каждой меры на всеобщее обсуждение, для выявления ее возможных «слабых сторон» и их своевременного устранения.
Участники круглого стола выслушали еще одно выступление, построенное на успешном опыте по брендированию. Им с собравшимися поделился Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Основная идея его выступления – необходимость сотрудничества с внешним консультантом по брендингу, который будет координировать работу региональных экспертов.
Интересный рассказ об инвестиционном развитии Новосибирска и области представил на суд слушателей Андрей Голиков, заместитель генерального директора по ВЭД. Основной темой его выступления стал международный молодежный инновационный форум «Интерра», число участников которого увеличивается с каждым годом. Ежегодной традицией стало проведение форума в середине сентября, и этот год не стал исключением – Новосибирск приглашает гостей посетить мероприятие с 22 по 24 число. Каждый форум – это насыщенная событиями программа, в которой принимают участие десятки тысяч людей, среди которых немало экспертов в области передовых технологий и инноваций. Регион Новосибирска активно развивается по ряду направлений, и его считают одним из наиболее перспективных районов страны, предлагающих качественное образование и престижную работу специалистам целого ряда профессий.
Итоги обсуждения подвел Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М». По его мнению, повышение инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации невозможно без грамотного брендирования городов и областей страны. В свою очередь, успех брендирования определяет комплексный подход к каждому из запланированных мероприятий, без которого, будет невозможно достичь успешных результатов.
Похожие записи
murmuti, Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 1.. 0 в Брендинг
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
Timofeeva, ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.. 13 в Наружная реклама
koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
SergVantos, Новостной блок: Звук-Бренд-Суд.. 15 в Новостные издания
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75