Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки
Красивое имя – это 50% бренда!
В этой статье приведены 10 уникальных, незарегистрированных названий, кроме «Яко», которое выбрал наш заказчик. Вы можете использовать любое из них для своей продуктовой торговой марки или разнести наши идеи в пух и прах. Будет рады критике со стороны специалистов!
И так как мы это делали…
Когда перед нашей командой стоит задача придумать название, в нашем офисе начинается «творческий хаос». Мы устраиваем мозговые штурмы, играем в «Слова», «коверкаем» имя заказчика, изучаем этимологические словари, пытаемся «представить себя товаром» и все для того, чтобы придумать едкое имя с изюмом.
Одной из последних наших работ стала разработка названия для зонтичной торговой марки компании «Украина», выпускающей крупы, сыпучие товары, подсолнечное масло, соусы, консервы.
В результате бурного мозгового штурма и игры фантазии мы сгенерировали более 300 названий, из которых было выбрано 10 самых оригинальных и незадействованных конкурентами для представления заказчику, вот они:
Есть идеи!
Таким названием мы хотели призвать потребителя «поедать чьи-то кулинарные идеи» — простые, понятные и вкусные. В название были вложены инновационность, творчество, нестандартность и еще один призыв для покупателя – призыв к созданию собственных кулинарных идей.
Триклассно
Триклассно – такого слова, конечно же, нет, оно «вымышлено» нашей командой. Утрирующая приставка ТРИ преувеличивает выгоду, которую несет в себе слово КЛАССНО. Самое классное в слове ТРИКЛАССНО – это то, что оно очень легко запоминается и намертво въедается в память.
Мачно
Неологизмы – это слабость нашей творческой команды, мы часто на основе ассоцитивного ряда получаем новые названия. Здесь дело было так:
— Смачно («вкусно» на украинском языке) – вкус это главное для любого продукта питания;
— Мuch (в переводе с английского языка – «много») — очень вкусно — много вкуса, разнообразие вкуса;
— Мачо — мачно, то есть броско, красиво, впечатляюще, сексуально. Ассоциации с мачо будут оценены основной целевой аудиторией – женщинами!
Долла
Все темы под знаком «эко» сейчас очень популярны. Название «Долла» подчеркивает природность и чистоту продукта.
Долла – «долина, дол» — красивое место, дарующее ощущение свежести и близости к природе. И ассоциации, со всеми любимой валютой — «доллар», побуждающие желание обладать товаром.
Жарро
Жарро – емкое, краткое выдуманное название, которое легко произноситься и запоминается. Ассоциации с теплом, домашним очагом и уютом.
Сдоба
Изумительный вкус домашней выпечки, тепло и уют впитало название «Сдоба». Вкусные, полезные и традиционные лакомства.
Домовед
Вымышленный персонаж Дед-домовед или домовенок, всегда знает-ведает, что происходит в доме. Добрый персонаж, оберегающий дом от исчерпания запасов.
Кладо
Сильное слово, мужнественное, а главное емкое.
Проводятся две прямые ассоциации:
— Кладовка.
Кладовка это домашний атрибут. Где кладовка там есть хозяйка
— Клад.
Клад — это сокровища. Несметные богатства, которые были скрыты, пока их не нашли.
Но сублимация этих двух понятий дает гремучую смесь — с таким название мы имеем «сокровище на полке».
Оле-оп
Что не говори, а люди любят играть в игры. Процесс покупки – это тоже игра.
Поэтому здесь мы и играли в ассоциации: oleo (масло), Оле! Оле! Оле! Оле! (футбол, песни, болельщики), аллей-оп – слова циркача после исполнения с легкостью сложного трюка.
Яко
Выше уже упоминалось, что мы любим «коверкать» имена заказчиков. Так вот получилось и здесь: «Яко» — это сокращенно фамилия учредителя компании «Украина» — А.Г. Яременко. Это конечно основной фактор выбора этого названия.
Но проводились и другие ассоциации:
— Яр — бог ярового цветения, хранитель природы;
— Ярило, ярко – ассоциации с солнцем, светом, теплом.
Первая буква в названии – «Я» выбрана очень удачно, для каждого человека очень важно его собственное «Я», буква «Я» вызывает ощущение причастности к компании и ее торговой марке.
«Солнечное» название, близкое к природе подчеркивает натуральность продуктов. Таким образом, «Яко» удовлетворяет сразу двум потребностям целевой аудитории.
Внимание: все названия проверены на уникальность, они свободны и могут стать вашим брендом, все кроме Яко, конечно же. Названия прошли фонетическую проверку и проверку на звучание. Брендинговое агентство KOLORO провело испытания названий в полевых условиях, т.е. проверку в фокус группах, и каждое из названий может быть зарегистрировано и использовано для Вашего бренда!