Псевдонезаконные ограничения на поставку табачной продукции от Philip Morris в далекую Норвегию, Новосибирское брендирование населения и превентивные действия в адрес громкой рекламы на улицах. Все это — в очередном новостном блоке на prmaster.su.
Сегодня мы решили сконденсировать три интересных новости в одну.
Новость первая. Об ушах граждан замолвите словечко.
Громкость шума на улицах городов, особенно оживленных, особенно в час пик — это что-то сравнимое с ревом реактивных двигателей неподалеку расположившегося самолета и что-то на уровне близкого движения товарного поезда. Логично, что некий Дмитрий Литвинцев (в народе — депутат Госдумы) удосужился обеспокоиться об ушах народа.
Был внесен
законопроект, чьей целью является
запрет звуковых рекламных объявлений на улицах городов и в помещениях метро. В качестве первопричины указывается высокая степень вреда здоровью от громкого звука, поскольку рекламщики нередко выкручивают динамики на непозволительные уровни громкости.

Новость вторая. Новосибиржец за 50 миллионов.
Руководству Новосибирской области невтерпеж. Руководству Новосибирской области снится, грезится светлое будущее, где «Новосибирск» — это уже
бренд, а не просто название региона и города. Идею на разработку
бренда региона стоимостью в 50 000 000 рублей одобрил, собственно Василий Юрченко, суверенный губернатор. Вдобавок 190 000 000 долларов будет потрачено
впустую, на различного рода мероприятия, предназначенные для т.н. «идентификации жителей города с Новосибирской областью» и развития всевозможных отношений между жителями и регионом. 324 000 000 рублей будет
просаженопотрачено на различного рода ярмарки, выставки и прочую увеселительную шелуху.
Не скажу, что проект лишен какого-либо рационального зерна, но излишней «показушностью» снабжены чуть более, чем «да».

Новость третья. Норвегия и табак.
От сумасбродного Новосибирска отправимся вглубь Европы, в Норвегию, где уже перезрел очередной скандал, касающийся импорта продукции Philip Morris в страну. Компания совершенно внезапно для себя обнаружила, что правительство приняло закон о запрете выставления табака на витрины, а также лишения его всевозможной рекламной и брендовой символики. То есть, весь табак, во-первых, продается без его представления на витрине, во-вторых, на пачках нет ничего.
Упаковки табака совершенно идентичны для разных производителей, и наверняка имеют только одну надпись: «Сигареты». Как в анекдоте.
Суд Осло отклонил иск, чему, как оказалсь, и был несказанно рад: и люди здоровы, и производители табака «получают за счет здоровья норвежцев прибыль». В чем это выражается — решительно непонятно, но всемирно известный Philip Morris лишился возможности продавать Malboro, Bond Street и Parlament напрямую в странах Ирландии, Исландии, и теперь в Норвегии, что не может не огорчать руководство компании.