Новостной блок: Звук-Бренд-Суд.
Новостные издания
Сегодня мы решили сконденсировать три интересных новости в одну.
Новость первая. Об ушах граждан замолвите словечко.
Громкость шума на улицах городов, особенно оживленных, особенно в час пик — это что-то сравнимое с ревом реактивных двигателей неподалеку расположившегося самолета и что-то на уровне близкого движения товарного поезда. Логично, что некий Дмитрий Литвинцев (в народе — депутат Госдумы) удосужился обеспокоиться об ушах народа.
Был внесен законопроект, чьей целью являетсязапрет звуковых рекламных объявлений на улицах городов и в помещениях метро. В качестве первопричины указывается высокая степень вреда здоровью от громкого звука, поскольку рекламщики нередко выкручивают динамики на непозволительные уровни громкости.
Новость вторая. Новосибиржец за 50 миллионов.
Руководству Новосибирской области невтерпеж. Руководству Новосибирской области снится, грезится светлое будущее, где «Новосибирск» — это уже бренд, а не просто название региона и города. Идею на разработку бренда региона стоимостью в 50 000 000 рублей одобрил, собственно Василий Юрченко, суверенный губернатор. Вдобавок 190 000 000 долларов будет потраченоНе скажу, что проект лишен какого-либо рационального зерна, но излишней «показушностью» снабжены чуть более, чем «да».
Новость третья. Норвегия и табак.
От сумасбродного Новосибирска отправимся вглубь Европы, в Норвегию, где уже перезрел очередной скандал, касающийся импорта продукции Philip Morris в страну. Компания совершенно внезапно для себя обнаружила, что правительство приняло закон о запрете выставления табака на витрины, а также лишения его всевозможной рекламной и брендовой символики. То есть, весь табак, во-первых, продается без его представления на витрине, во-вторых, на пачках нет ничего. Упаковки табака совершенно идентичны для разных производителей, и наверняка имеют только одну надпись: «Сигареты». Как в анекдоте.Суд Осло отклонил иск, чему, как оказалсь, и был несказанно рад: и люди здоровы, и производители табака «получают за счет здоровья норвежцев прибыль». В чем это выражается — решительно непонятно, но всемирно известный Philip Morris лишился возможности продавать Malboro, Bond Street и Parlament напрямую в странах Ирландии, Исландии, и теперь в Норвегии, что не может не огорчать руководство компании.
Похожие записи
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
JustMK, Очередное ужесточение требований к табачным изделиям. Теперь от Евросоюза.. 2 в Новостные издания
JustMK, Министерство сельского хозяйства неожиданно предложило смягчить новый табачный законопроект.. 0 в Новостные издания
SergVantos, Ущерб от антитабачного закона будет больше, чем предполагалось изначально.. 0 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Суровый Минздрав: нет табакокурению!. 1 в Новостные издания
Комментарии (15)
Закон об унификации сигаретных пачек, прежде всего, рассчитан на тех, кто ещё не курит, на детей и подростков. Они еще не могут адекватно оценить весь вред курения, и часто начинают курить, потому что это «модно» и доступно, потому что красивые пачки выставлены прямо над кассой, и некоторые продавцы спокойно им их продают.
Я поддерживаю любые действия, которые этому помогут.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75