Насколько нужен школьнику сотовый телефон?
Новостные издания
Начнем и закончим, пожалуй, статистикой. Сегодня, на состояние 2012 года, сотовыми телефонами обладает около 85% всех детей в России. Меньше всего телефонов у учеников начальной школы — около 67%, 10-12-летние ребята уже на 87% оснащены «трубками», а 13-15-летние подростки гордо хвастаются 95%.
Примечательно, что девочкам достается больше телефонов, чем мальчикам — 89% против 80%. Также стоит обратить внимание что 35% детей вручают смартфоны (в России — 22%).
Что для взрослого означает наличие у ребенка телефона? Это удобный контроль: всегда можно позвонить и узнать, где находится чадо. Сейчас время несколько иное: если раньше школьники посещали школы неподалеку от своего дома, то сейчас школа может находиться в километрах от дома, а если учесть возможность разброса кружков, секций от родных пенат — можно вовсе за голову схватиться.
Наличие телефона у ребенка поощряется не только его функцией «радар для родителя», но и тем, что для детей и особо беспокойных родителей есть особые пакеты мобильной связи. Так, например, в японии уже сооружен смартфон, который является не только игрушкой для чада, но еще регулярно отправляет информацию о местоположении ребенка, и в случае необходимости выдает очень и очень громкий звук сирены, дабы защитить ребенка, спугнув потенциальную опасность и привлекая к себе внимание способных помочь граждан, находящихся неподалеку.
Вдогонку есть удобное предложение от отечественного «Мегафона», которое будучи в виде тарифа, блокирует короткие платные номера и прочие платные услуги.
Родители, которые думают о своем чаде, в первую очередь задумываются о том, какую модель телефона подарить чаду. Зачастую разумным выбором становится недорогой телефон, который особо не заточен под ребенка. Правда, современное чадо способно разобраться практически с любой не менее современной техникой в считанные минуты.
Итак, какими функциями телефона чаще всего пользуются дети:
1. Прием и совершение звонков — 95%
2. Использование SMS-сообщений — 73%
3. Использование встроенной камеры — 65%
4. Игровые возможности — 63%
5. Проигрыватель MP3-файлов — 52@
Интересно, что степень овладения устройством и расстановка приоритетов в видах взаимодействия с телефоном у детей сильно разнится, в зависимости от возраста. Если младшие школьники обычно совершают звонки, то те, что постарше постепенно, с годами больше начинают пользоваться сообщениями, видео, обмениваются данными через Bluetooth, скачивают новый контент, игры, посещают интересные для них интернет-ресурсы.
Для ребенка же телефон — это игрушка, развлечение, символ «взрослости». Личная вещь, которую не заберут и которую ни с кем не придется делить. Самыми желанными аппаратами для детей остаются смартфоны даже не столько из-за характеристик, сколько из-за бренда (соревновательный момент, как и у взрослых) а также большого количества игр и различных приложений.
Похожие записи
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
chia2006, Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.. 13 в Социальная реклама
SergVantos, Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины.. 5 в Закон "О рекламе"
murmuti, Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.. 17 в Социальная реклама
Комментарии (19)
А что касается непосредственно телефонов, тут, как и во всем, лучше придерживаться золотой середины. По всем параметрам. Ничего лишнего при надлежащем качестве.
Я не против подобного предмета прогресса в руках маленьких детей. Главное, чем проще этот телефон будет, тем лучше. Подростковое поколение, конечно, более ответственно. Поэтому телефон должен соответствовать возрасту и потребностям ребенка, но никак не более.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75