Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.
Социальная реклама
Сегодня мы поведаем Вам о том, как 2010 год провели наиболее активные в своей деятельности вегетарианцы. Мы отобрали семь наиболее «интересных» видов акций PETA и представляем Вам их в виде импровизированного топа.
Седьмое место.
«Змея — это животное, а не сырье для предметов роскоши». Примерно эту идею пыталась донести миловидная девушка, облаченная в «чешуйчатый» зелено-желтый костюм, напоминающий шкуру змеи и расположившаяся рядом со входом в торговый центр города Бангкок. Таким образом активисты провозгласили свой простест использованию змеиной кожи в производстве сумочек, кошельков и прочих товаров роскоши. Удивительно, но этот протест дал интересный побочный эффект: девушка привлекла целую волну посетителей в торговый центр прямо перед праздничными днями.Шестое место.
В октябре на площади Таймс-Сквер, рядом с закусочной McDonald's обнаружился розовый лимузин, откуда повыскакивали несколько карликов, облаченных в костюмы цыплят. В знак протеста против жестокого обращения с животными они выкрикивали «Пошли вы, McDonald's», удерживая в руках плакаты «Я не наггет!». Хотя, навряд ли это было интересно миллионам любителей фаст-фуда.Пятое место.
Донна Каран, известный дизайнер, удосужилась воспользоваться кроличьим мехом в своей новой коллекции, на что PETA отреагировали весьма оригинально: они атаковали ее официальную страничку в Facebook, сложив из аватарок отписавшихся там активистов надпись «DK — ЗАЯЧИЙ МЯСНИК».Четвертое место.
В июле представители PETA пошли на новый шаг: они представили своих демонстрантов в виде упаковок с мясом из супермаркета. А что? Дело недолгое: обернуть человека в пленку, облить искусственной кровью и положить на белый «поднос». Что организация хотела донести? То, что животные, как и человек, обладают чувствами и эмоциями, и если вы решите отведать мяса, то это значит, что вы съедите труп.Третье место.
Около трех или четырех десятков активистов, измазавшись грязью (или сажей) и искусственной кровью расположились в центре Пампалоны, что в Испании, чтобы выразить свой протест в адрес корриды. Призыв вообще-то был направлен на то, чтобы гуманнее обращаться с быками, однако же, по-видимому, у прохожих создалось впечатление, что по самим демонстрантам пробежалось не одно стадо коров.Второе место.
В феврале PETA решили задействовать в качестве оружия тематику секса. На улицах Техаса они расположили несколько уютных диванчиков с целующимися парочками, у изголовья которых висел транспарант: «Вегетарианцы — лучшие любовники».
Первое место.
В арабских странах и без того уйма различных социальных проблем: люди сидят без работы, вершится религиозное насилие, а на улицах учинаются повсеместные убийства. Однако же люди из PETA знают, что нужно угнетенному народу, чтобы выбраться из декаданса: им нужно решить проблему стерилизации и кастрации животных! В июле на улицах города объявился демонстрант, облаченный в костюм презерватива, пропагандирующий контроль рождаемости животных.Нулевое место. Вычурное. Грубое. Неэтичное.
Я, конечно, понимаю, что проблема, с которой борятся PETA достойна своей толики внимания, однако зачем превращать свою деятельность в грубый фарс? В Лондоне представители организации удосужились посадить нескольких, почти голых беременных женщин в клетки, усадив их при этом на четвереньки. Это половина беды. Вторая заключается в том, что акция проводилась в феврале. Конечно, протест против убийства животных ради мяса — дело благое, однако же, решительно непонятно, за что были наказаны бедные активистки? О том, как впосдествии прошли роды у бедных женщин, информации, увы, нет.Если Вас заинтересовала социальная реклама такого характера, то советую прочитать вот эту статью.
Похожие записи
chia2006, Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Насколько нужен школьнику сотовый телефон?. 19 в Новостные издания
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
SergVantos, Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины.. 5 в Закон "О рекламе"
murmuti, Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.. 17 в Социальная реклама
Комментарии (13)
Я против излишеств в употреблении мяса, меха и прочего. Убивать надо не из желания выделиться новой шубкой из 50 крысок-шиншилл или отведать дорогого деликатеса, а для полноценного питания (в которое должны входить животные продукты), защиты от холода при необходимости (на том же Крайнем севере синтетикой не обойтись) и самообороны.
Но я бы добавила в этот список ещё одну хорошую пропаганду в защиту животных от известной рок группы, может поможете дать им место в этом рейтинге?:)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Шестое место- вообще-то я люблю цыплят, особенно табака))) А вообще веселые ребята.
Пятое место- это уже не ново, я сто раз почти так же делал.
Четвертое место- если бы мясо из магазина выглядело также, я бы его не купил(((
Третье место- соглашусь, убивать так животных не очень достойно современного человека.
Второе место- без мяса, простите, наоборот ничего не хочется.
Первое место- теперь я знаю, с чего началась «Арабская весна».
Наконец Нулевое- отвратительно.