ТОП-7 разработок рекламных продуктов.
Искусство продаж
Очередные нападки Audi, социальная реклама в ответ на сообщение о смерти бен Ладена и жестокость родителей по отношению к собственному ребенку – все это стало предметом живого обсуждения как специалистов в мире рекламы, так и рядовых граждан, не сумевших остаться равнодушными к новым рекламным креативам.
Audi vs. Конкуренты: битва титанов автомобильного рынка
Нешуточная рекламная война брендов, с которой мы уже знакомы, продолжается. Новый выпад «агрессивного» Audi направлен сразу против трех монстров авторынка — BMW, Lexus и Mercedes. В рекламе показано, как владельцы бросают свои авто указанных марок и дружно пересаживаются на новые машины, украшенные эмблемой из четырех колец. Так, водитель BMW, увидев автоперевозчик с новыми Audi, стремясь быть первым, на ходу перепрыгивает в новое авто… и обнаруживает еще целую толпу желающих украсить свой гараж новым автомобилем. Поистине отличная разработка рекламного продукта.
Пристегивайтесь ремнями безопасности, чтобы не последовать за Бен Ладеном
Всего три дня понадобилось создателям социальной рекламы, чтобы создать видео «ответ» на сообщение об убийстве главаря Аль Кайеды и главного террориста № 1. Ролик призывает пользоваться ремнями безопасности, чтобы сохранить свою жизнь, в отличие от «героя» новостей начала мая. 3 млн просмотров за май, с момента выхода спота, – для социальной рекламы это настоящий успех.
Убейте свой живот и … похудейте!
Рекламная кампания «Mini Me»/«Мини я» создана специалистами агентства Giovanni + DraftFCB специально для ассоциации консультантов по здоровому питанию и спорту Acerca. Основная информация, которая содержится в ролике, сообщает, что нередко живот достигает половины собственного веса человека, осложняя жизнь не только ему самому, но и родственникам, вынужденным терпеть целый ряд неудобств из-за столь неприятного соседа. Дотянуться до ключей, приятно пообщаться с любовницей, поговорить с женой за чашкой чая с тортом – все это становится невозможным из-за собственной «половины», повисшей в районе талии человека, страдающего ожирением. Слоган рекламы для тех, кто страдает лишним весом: Kill your mini me/Убей своего мини я.
Мама зависла в Facebook: грустная детская песенка
Работа нового рекламного агентства Barton F. Graf 9000 – рекламный продукт – не прошел незамеченной мимо аудитории пользователей. Музыкальное видео – своеобразное обращение детей к родителям уделить им хоть немного внимания, оторвавшись от общения в Facebook. Ссылка переадресовывает пользователя на сайт thelogoff.org, призванный напомнить родителям о реальной жизни и собственных детях, о которых они почти позабыли, увлекшись виртуальными друзьями.
Новый BMW: заправка только для водителя
Решив не уступать рекламным роликам Audi, BMW 5 серии рекламисты решили продвигать с помощью интересного ролика. Настигая автомобиль, движущийся по трассе, самолет – заправщик выпускает шланг, но заливает не бензин в бак авто, а … кофе в чашку водителя, пройдя через люк в салоне. Спот показывает, насколько экономична и мощна новая «пятерка» BMW, практически не нуждающаяся в топливе.
Нешуточная фото-перестрелка в магазине техники
Рекламу для американского магазина фотоаппаратуры The Camera Store по достоинству оценили многочисленные фотографы планеты. Видео наглядно демонстрирует отношение профессионалов фотосъемки к своей работе, часто напоминающей «охоту» за нужным кадром – человеком, пейзажем или животным. И фотоаппарат, из предмета хобби, превращается в настоящее оружие, метко попадая в цель и принося добычу в виде шедеврального снимка. Автор креативного ролика – режиссер и продюссер Jordan Drake.
Ирландия – против жестокого обращения с детьми
«I Can't Wait Until I Grow Up»
Рекламная кампания снятая для ирландского общества по предотвращению жестокого обращения с детьми показала шокирующий ролик о жизни маленького ребенка, жестоко избиваемого собственным отцом. Спот транслировался на территории Ирландии в течение всего мая, показывая, насколько недопустимо издеваться над ребенком, пользуясь его слабостью и беззащитностью. Увидев его, взрослые понимают, что детство их наследника не всегда бывает безоблачным, и они вынуждены терпеть жестокость взрослых, не имея возможности противостоять ему вплоть до своего взросления.
Похожие записи
Vadim, Запрещенная реклама и интерес к ней. 12 в Наружная реклама
SergVantos, Насколько нужен школьнику сотовый телефон?. 19 в Новостные издания
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
Vadim, Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek. 12 в Интернет реклама
SergVantos, Топ-7 самых интересных автомобильных рекламных роликов ушедшего месяца.. 1 в Реклама на TV
Комментарии (13)
Спасибо за статью!
Так же реклама про мамашу, которая сутками сидит в facebooke, шокировала немного=)
А вообще не плохая подборка топ рекламы!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75