Сегодня я решил опубликовать семерку самых интересных, на мой взгляд, автомобильных видеороликов. Все семеро — чуть ли не мини-шедевры, где-то будет смешно, где-то просто интересно, а где-то — даже чрезмерно пафосно. Автомобильная индустрия задала свой стандарт и свои правила, что нисколько не мешает креативщикам из рекламных агентств удивлять не на шутку.
Первое место.
Fiat 500 Abarth.
Довольно-таки яркий промо-ролик Fiat, в котором обычный такой клерк, замечтавшись, увидел вместо автомобиля горячую итальянку. Слоган таков: «Ты никогда не забудешь первую встречу с ней». Удивительное дело: вместо итальянки в ролике снялась румынская топ-модель Менгиа Катринел.
Второе место.
В Ирландии был запущен данный рекламный ролик в рамках государственной акции по устранению с дорог старых машин. А вообще — это яркий пример того,как можно развлечь самого себя, обладая старой-старой машиной в большом городе.
Третье место.
На третье место «выехал» рекламный ролик от Jeep Wrangler — «настоящий американский джип, которому все нипочем». Данная марка автомобилей прижилась в стране еще со времен незапамятной Второй Мировой, а в честь запуска новой игры Call of Duty: Modern Warfare 3 была запущена еще одна модель. В этом ролике смешалось многое: и реальная съемка, и вымысел, и раздутый пафос.
Четвертое место.
Замечательная реклама освежителей для автомобилей Bel Air, демонстрирующая, насколько может хорош миниатюрный Fiat благодаря правильным авто-аксессуарам. «Сделай свою машину лучше, чем она есть снаружи»
Пятое место.
Дрифтующий Мерседес-Бенц класса C с пролетающей сквозь салон камерой — это красиво, стильно и очень дорого. На уровне современных боевиков от Майкла Бея и прочих ему подобных. Таким образом креативщики решили показать, что после рестайлинга у этой модели серьезно изменился интерьер.
Шестое место.
Ограбить банк, будучи на Kia Rio, да еще и красного цвета? Не лучшая идея. Ролик-урок для будущих грабителей: учитесь выбирать правильную машину для ограбления.
Седьмое место.
В этом видеоролике второстепенными анимированными персонажами представлены сурикаты — любопытные и подвижные мангустовые млекопитающие, обитающие в пустынных засушливых местах. Но даже они одевают фраки для того, чтобы провести взглядом новый Renault Koleos. Дресс-код как-никак. Слоган в тему: «Renault Koleos. Дико цивилизованный».
Ролики, как и машины просто супер. Действительно грамотные специалисты работают в автомобильных компаниях. Каждый ролик по-своему хорош и после просмотра начинаешь интересоваться всеми моделями. Самым запоминающимся мне показался ролик про маленький фиат. Вот это шедевр, у каждого бы так получалось переделать свой автомобиль, чтобы ехать внутри с комфортом и не чувствовать себя в нем как в коробочке.