Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 2).

plus +3 minus

Реклама на TV  

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 2).
Говорить о таланте отдельных представителей профессии «режиссер» можно бесконечно. В первой части ТОП 10 лучшей режиссерской рекламы мы уже познакомились с некоторыми выдающимися работами, и пришло время продолжить список творений, занявших почетное место в рейтинге успешных рекламных продуктов.

МИШЕЛЬ ГОНДРИ

Если вы не понаслышке знакомы с фильмами «Наука сна», «Вечное сияние чистого разума», то имя Мишеля Гондри, без сомнения, является для вас синонимом качества работы кинорежиссера. Однако на этом преимущества его работы не исчерпаны – в то время, когда эффект — технология замедленной съемки – появилась на большом киноэкране лишь в 1999 году, Гондри уже успешно использовал ее в рекламе водки «Smirnoff», больше похожей на захватывающий боевик.

Не менее уникальным можно назвать и ролик «Polaroid» — его просмотр позволит вам совершить виртуальную экскурсию по Токио, не вставая с любимого дивана перед экраном ТВ. Очень интересна работа, посвященная продвижению детской линии одежды Gap – танец подростков смотрится на одном дыхании. Что же касается рекламы Levi's с русалками, спасшими моряка во время кораблекрушения, она крутилась на европейском ТВ в самом интенсивном режиме, а саундтрек Underwater Love группы Smoke City занял верхние позиции чартов Великобритании.


СПАЙК ДЖОНЗ


Для киноманов имя Спайка Джонса – это, прежде всего, «Быть Джоном Малковичем» — фильм, в свое время вызвавший крайне неоднозначную реакцию общества. Талант этого режиссера поистине многогранен: продюсер, редактор, фотограф, автор проекта MTV «Чудаки», креативщик и клипмейкер, совладелец фабрики по производству скейтбордов – Джонс, словно Юлий Цезарь, обладает способностью делать несколько дел одновременно. В отснятом ролике для Adidas Hello Tomorrow он легко убеждает зрителей, что предлагаемая обувь готова стать настоящими сапогами – скороходами из детской сказки, перемещая владельца на огромные расстояния, по его малейшему капризу. Очень интересно смотрятся ролики для продвижения Ikea о бедной лампочке, брошенной хозяйкой, и для раскрутки Levi's, чудесно исцелившего больного человека. Но настоящим венцом творения режиссера считают ролик Gap «Pardon Our Dust». Снимать его было легко и просто – актеры в роли персонала магазина оторвались по полной, громя прилавки и разнося в щепки витрины. Их бесчинства сопровождал слоган «Грядет новый Gap». Премия «за выдающиеся заслуги в рекламе», полученная за этот рекламный ход, еще раз подтверждает, что все гениальное просто.



ТОНИ СКОТТ


Говорят, что успешный старший брат навсегда «закроет» младшему путь к вершинам. Однако с этим утверждением можно смело поспорить – брат Ридли Скотта Тони вполне готов составить знаменитому режиссеру конкуренцию. Именно ему обязан своим успехом в кино и в личной жизни Том Круз – вначале снявшись в «Лучшем стрелке», а затем – познакомившись с Николь Кидман на съемках «Дней грома». Тони Скотт открыл отличного сценариста в Квентине Тарантино, сняв по его работе фильм «Настоящая любовь». Не менее известны такие его фильмы, как «Гнев», «Дежа вю» и «Враг государства». А начать свое успешное восхождение к вершине искусства кино ему помогло создание в 1973 году компании Ridley Scott Associates, которая вот уже почти сорок лет успешно работает в сфере производства рекламы. Один из лучших клипов, снятых Скоттом-младшим, — это блестящая реклама с Клайвом Оуэном и Джеймсом Брауном для BMW, неспособная оставить равнодушным даже человека, далекого от мира vip автомобилей.



Среди прочих выдающихся работ Тони Скотта — ролик для Saab 900 Turbo «Nothing On Earth Comes Close», показавший взлетающий вертолет, который фиксировался камерой, расположенной прямо под днищем летательного аппарата. В клипе Marlboro «One Man, One Land» мы можем увидеть его знаменитые режиссерские приемы – игру оттенков и необычный «рваный» монтаж. А вот ролик Ice Soldier можно смело назвать военной пропагандой, но преподнесена она настолько изящно, что никому не приходит в голову обвинить режиссера в милитаризме. Ролики для банка Barclays следует выделить в особую группу – их «почтили» своим присутствием в кадре Тим Рот и Энтони Хопкинс.

РОЙ АНДЕРССОН

Вы смотрели фильмы «Песни со второго этажа» и «Ты, живущий!»? Значит, имя Роя Андерссона для вас не нуждается в особом представлении. Они, действительно, блестящи – если не по сюжету, так по обилию курьезных ситуаций и подчеркнутой уникальности визуального ряда. Режиссер снял всего четыре фильма за свою 27-летнюю деятельность, а вот реклама производится им с завидной регулярностью и трудолюбием – на сегодняшний день, количество отснятых роликов стремится к 500-та.

Рекламу Андерссона сложно понять с наскока – она заставляет задуматься, выставляя напоказ обычные ситуации с глубоким смыслом. Американская семья, посмотрев по телевизору лотерею, так и не поняла, какие номера стали счастливыми. Врачи смело лезут в сумку пациентки, посчитав, что она заплатила им слишком мало. Вещи человека, случайно оступившегося в толпе, оказываются растоптанными, и никто не догадается помочь ему подняться. Все это — реклама Социал-демократической партии, сопровождающаяся слоганом
«Почему мы должны волноваться друг за друга?»
Не правда ли, весьма оригинальный подход?



МАЙКЛ БЭЙ

Рассказывая о том, насколько талантлив режиссер Майкл Бэй, достаточно назвать его три самые «громкие» работы в кино — «Трансформеры», «Армагеддон» и «Перл Харбор», масштабность которых удивляет даже сегодня, несмотря на появление огромного количества новых приемов и спецэффектов. Однако в багаже профессионального режиссера – не только работы в кино, но и интересная реклама. Так, видео Got Milk?, призванное поднять уровень продаж молока после затяжного спада, принесло своему автору премию американских Cleo Awards «За лучшую рекламу года» и Серебряного льва на «Каннских львах» в Европе. Реклама Nike – интересная сказка, где герою клипа предлагают в обувном магазине маленьких лилипутов. Продолжить перечень уникальных идей готовы пожилая женщина с электрогитарой в ролике Budweiser, экшн для Шевроле, клип для продвижения высокоскоростного интернета, сообщающий зрителю: «Я – Майкл Бэй, режиссер “Трансформеров”.

  29 мая 2011, 01:55 chia2006

Комментарии (13)


+
 
mellifluence 30 мая 2011, 14:46

+
 
Netty 02 июня 2011, 14:03

+
 
caterina_123 20 сентября 2011, 20:48
А я считаю, что в том, что известные режиссеры снимают рекламу ничего плохого нет. И раз уж так сложилось, что все равно нам приходится смотреть один и тот же ролик много раз, так пусть уже это будет что-то качественное и интересное снятое известным режиссером, чем малобюджетная муть от которой воротит.

+
 
Stripped 07 июля 2011, 10:14
Абсолютно с Вами не согласна, mellifluence. Да, известные режиссеры стали такими, потому что снимают что-то действительно интересное. Но одно дело смотреть фильмы, например, Кустурицы или Альмадовара, а совершенно другое — каждый день натыкаться на одну и ту же рекламу. Неужели кому-то действительно интересно ее смотреть?
Последний раз редактировалось пользователем Stripped 07 июля 2011, 10:17.

+
 
loodstine 19 июля 2011, 05:54
Полностью с вами согласен, Netty. Очень часто известные режиссеры рекламируют неинтересны публике фильмы, и одна и та же реклама просто тошнит, достаточно один раз прорекламировать и если человеку это интересно, рано или поздно он просмотрит фильм, а от безпонтовой рекламы толку не будет, если фильм действительно не интересный.

+
 
Semechka 31 мая 2011, 22:12
Не совсем согласна с вами, mellifluence. Именитые режиссёры не нуждаются в рекламе. Их удачные работы, которые остались в памяти у зрителя и есть их реклама. К тому же и знаменитые режиссёры могут совершать промахи — работа известного режиссёра не есть гарантированный успех рекламной компании. Несомненно, у таких режиссёров огромный опыт работы, креативность. Но и у них, к сожалению, случаются промахи.

+
 
Tortill 03 июня 2011, 13:33
Мне кажется, что режиссёры могут заниматься тем, чем они хотят. Для них, я думаю, кино — это часть жизни, искусство, без которого они " задыхаются ", а реклама — удачный способ заработка денег и популярности ( если бренд известный, а по — настоящему талантливые режиссёры с другими и не стали бы заключать контракт ) за несколько минут.

+
 
Vadim 04 июня 2011, 01:12
Ролики создаются далеко не за несколько минут…

+
 
putnyk 04 июня 2011, 14:06
Творчество не перестаёт быть творчеством независимо от того реклама это или художественный фильм. Талантливый человек не может не искать новых способов самовыражения. И уж совсем неплохо получать при этом ещё и деньги. Гораздо приятнее смотреть рекламу которую сделал мастер, а не подмастерье. Вот на наших косноязычных спортсменов (с «фефектами» речи) в рекламе я уже спокойно смотреть не могу. Или эта «находка» с тампоном в раковине который «легко входит»…

+
 
marfa 05 июня 2011, 05:09
Согласна с вами, putnik, намного приятнее смотреть рекламу, снятую профессионально, сопровождаемую красивой музыкой. Творения мастеров сразу выделяются в общей массе рекламной продукции. А если учесть, что без нее сейчас не обходится не один канал, то лучше пусть она будет маленькими творениями именитых режиссеров.
Последний раз редактировалось пользователем marfa 05 июня 2011, 05:12.

+
 
quale 05 июня 2011, 23:35
Не совсем согласен.Если, как вы говорите, реклама будет творением именитых режиссеров, то возможность разместить рекламу лицам со средним достатком вовсе пропадет.Не говорю уже о начинающих. Думаю, что в ней мы бы видели только великие бренды, которые в состоянии позволить себе «V.I.P» рекламу. Услуги рекламы должны быть пропорциональны. По-моему, вот таких вот, от «именитых режиссеров» должно быть процентов 15 от общей массы.
Последний раз редактировалось пользователем Vadim 06 июня 2011, 17:34.

+
 
DeislerBF 11 июня 2011, 18:01
Тони Скотт — мой любимый режиссёр, и любимый фильм — Враг Государства с Джином Хэкмэном и Уиллом Смитом.Его рекламную работу также одобряю.

+
 
seelfaer 25 июля 2011, 21:50
Мне тоже нравится, как снимает Тони Скотт — всегда масштабно, без излишнего внимания к мелким деталям. То есть, я имел в виду, что излишний психологизм его фильмам не присущ.«Дежа вю» так вообще несколько раз смотрел — нравятся мне фильмы где обыгрываются всякие штуки со временем, перемещение из настоящего в прошлое или будущее. Ну и за Квентина Тарантино Тони Скотту отдельное спасибо!

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир