
Новые каналы коммуникации, подтолкнувшие развитие рекламной деятельности, не составят значимой конкуренции для телевидения. Оно было, есть и будет одним из наиболее
важных рекламноносителей, а его доля в общем доходе от размещения рекламных продуктов и далее будет увеличиваться.
По прогнозам экспертов,
к 2013 году доля телевизионной рекламы достигнет отметки в 42%, вместо нынешних 37%. А общий объем рынка телевизионной рекламы составит 216 млрд. долларов.
Согласно данным исследований ZenithOptimedia, наиболее уверенные позиции занимает телевизионная реклама Италии и Испании – стран, где, по ряду причин, современные технологии размещения рекламы внедряются сравнительно медленно.
Косвенное подтверждение важности телевизионной рекламы содержится в отчетах рекламных отделов компаний Microsoft и BBDO Worldwide. Проведя опрос более 1500 респондентов из Саудовской Аравии, Великобритании, Китая и США, стало понятным, что подавляющее
большинство опрошенных считает телевидение эффективным рекламоносителем, результаты которого самым положительным образом сказываются на уровне продаж.
Второе место в рейтинге популярности рекламоносителей занимают Интернет – площадки. А вот печатная реклама сдает свои позиции, занимая все меньшую долю в оборотах рекламного рынка.
В 2010 году компании всего мира потратили на рекламу около 170 млрд долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2015 году общая выручка от создания новых рекламных продуктов составит 208 млрд долларов, увеличившись более чем на 20%.