Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.

plus +2 minus

Реклама на TV  

Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.
Новые каналы коммуникации, подтолкнувшие развитие рекламной деятельности, не составят значимой конкуренции для телевидения. Оно было, есть и будет одним из наиболее важных рекламноносителей, а его доля в общем доходе от размещения рекламных продуктов и далее будет увеличиваться.

По прогнозам экспертов, к 2013 году доля телевизионной рекламы достигнет отметки в 42%, вместо нынешних 37%. А общий объем рынка телевизионной рекламы составит 216 млрд. долларов.

Согласно данным исследований ZenithOptimedia, наиболее уверенные позиции занимает телевизионная реклама Италии и Испании – стран, где, по ряду причин, современные технологии размещения рекламы внедряются сравнительно медленно.

Косвенное подтверждение важности телевизионной рекламы содержится в отчетах рекламных отделов компаний Microsoft и BBDO Worldwide. Проведя опрос более 1500 респондентов из Саудовской Аравии, Великобритании, Китая и США, стало понятным, что подавляющее большинство опрошенных считает телевидение эффективным рекламоносителем, результаты которого самым положительным образом сказываются на уровне продаж.

Второе место в рейтинге популярности рекламоносителей занимают Интернет – площадки. А вот печатная реклама сдает свои позиции, занимая все меньшую долю в оборотах рекламного рынка.

В 2010 году компании всего мира потратили на рекламу около 170 млрд долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2015 году общая выручка от создания новых рекламных продуктов составит 208 млрд долларов, увеличившись более чем на 20%.
  22 июня 2011, 23:55 chia2006

Комментарии (2)


+
 
Larisa03 24 июня 2011, 08:44
Я ничего не имею против рекламы по телевизору или в интернете, желательно, чтобы содержание некоторых реклам было яркое и полезное. Хотелось, чтобы полнее освещалось поступление на рынок новой бытовой техники. Нравиться реклама с юмором, позитивная, несущая действительно полезную информацию. На Украине реклама пока не очень разнообразная. Надеюсь, в будущем и у нас будет качественная, интересная реклама.

+
 
karlik1987 24 июня 2011, 16:21
На мой взгляд считать, что реклама на телевидении это будущее, это полный абсурд. Даже сейчас просматривается тенденция «ухода» людей в интернет. Более чем уверен через 2 года реклама на ТВ будет меньше пользоваться популярностью, чем в тех же социальных сетях. Новое поколение, даже фильмы не смотрит по телевизору, так что будущее за интернетом и размещением рекламных роликов на популярных сайтах.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир