ZenithOptimedia: ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.
Реклама на TV
Одна из крупнейших компаний в области медийной рекламы говорит о телевидении как об одном из самых эффективных инструментов в вопросах продвижения товаров и услуг.
Данные исследований ZenithOptimedia, подразделения компании Publicis, занимающей третье место на мировом рынке рекламы, показывает уверенное развитие сегмента телевизионной рекламы, несмотря на появление других медиа площадок – например, цифровых рекламоносителей, пользующихся сегодня большой популярностью у многочисленных рекламодателей. Объяснить этот факт несложно – появление новых возможностей в записи и обработке видео позволило в разы повысить эффективность ТВ рекламы, воздействуя непосредственно на целевую аудиторию.
По мнению Джонатана Барнарда, главного специалиста отдела коммерческих прогнозов ZenithOptimedia, к 2013 году удельный вес ТВ рекламы на рынке достигнет отметки в 42%, получая доход в 215 млрд долларов, тогда как в 2005 году ее доля составляла всего 37%, и многие были уверены, что это верхний предел развития для этого сегмента медийной рекламы.
В своем интервью, Марк Брессиль, вице-президент маркетинговой компании Redmond, заявил, что особую роль телевидение как рекламоноситель играет в европейских государствах, особенно — в Италии и в Испании, где внедрение передовых цифровых технологий происходит достаточно медленно. Учитывая уровень развития экономики этого региона, становится понятным, почему ТВ реклама не торопится уступать свои позиции и продолжает развиваться, ни в чем не уступая мобильной и Интернет рекламе.
По мнению Джонатана Барнарда, главного специалиста отдела коммерческих прогнозов ZenithOptimedia, к 2013 году удельный вес ТВ рекламы на рынке достигнет отметки в 42%, получая доход в 215 млрд долларов.Многие эксперты сходятся во мнении, что на фестивале в Каннах, начавшемся 19 июня, телевизионная реклама займет свое достойное место, вытеснив печатные средства массовой информации на последние позиции. Свои работы в номинации ТВ рекламы представили такие «монстры», как Ogilvy & Mather, Leo Burnett и Saatchi & Saatchi. В их планах – проведение переговоров с Procter & Gamble Co., Unilever и Coca-Cola Inc. по поводу разработки новых рекламных кампаний для телевидения.
Среди почетных гостей фестиваля, следует назвать Эрика Шмидта, исполнительного председателя Google Inс, главу крупнейшей мировой рекламной компании WPP Мартина Сорелла. Также в числе приглашенных — Морри Леви из компании Publicis, Джефри Бьюкс – от Warner Inc., Тим Армстронг из AOL Inc, Пол Балк, представитель Nestle SA.
Похожие записи
chia2006, Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.. 2 в Реклама на TV
SergVantos, Рекламный бюджет телеканалов переживает интенсивный рост.. 0 в Реклама на TV
chia2006, Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.. 13 в Реклама на TV
chia2006, Лучшая реклама 2011: рейтинг журнала Forbes.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75