В Белоруссии рекламируют хрен с сомнительным подтекстом
Реклама на TV
Компания OneFunPartizan, работая над рекламой хрена, явно перестаралась. Хотев сделать, как лучше и смешнее, ее специалисты создали ролик с явно неприличным подтекстом, содержание которого осудили в Минторге Белоруссии.
Трансляция ролика, предлагающего покупателям хрен торговой марки АВС, временно приостановлена, по решению Министерства торговли Республики Беларусь. Рекламная кампания, частью которой он является, стартовала на телевидении в начале апреля текущего года. Ее высоко оценили на фестивале «Белый квадрат», где серия из трех видео клипов заняла призовое третье место.
Наложение запрета на трансляцию рекламы чиновники Минторга объяснили явно неприличным подтекстом рекламного контента, которую сложно не заметить даже интеллигентному человеку. Кроме того, в рекламном ролике образ женщины представлен крайне некорректно и вызывающе, оскорбляя прекрасную половину человечества.
Содержание ролика, на первый взгляд, вполне пристойно, однако, вслушавшись в диалог продавщицы и покупательницы, мнение Минторга становится вполне понятным. Действительно, и мимика, и угол падения камеры вызывают мысли, далекие от умозаключений на тему о качественных пищевых продуктах.
Похожие записи
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
murmuti, Лицензирование в Белоруссии: власти планируют контролировать деятельность в области интернет рекламы.. 1 в Новостные издания
JustMK, Брендинг: тупик или панацея?. 0 в Брендинг
murmuti, Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.. 0 в Искусство продаж
acontinents, Как правильно купить товар через интернет?. 0 в Блог им. acontinents
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75