Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.
Искусство продаж
![Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу. Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/68/2011/07/29/43b678.jpg)
В 2011 году компания Dr Pepper, выпускающая газированные напитки, планирует увеличить рекламный бюджет сразу на 30 млн. долларов.
В течение последних лет Dr Pepper не скупится вкладывать деньги в продвижение товаров собственного производства на мировом рынке. Так, в период с 2008 года по настоящее время, рекламный бюджет стал больше на 100 млн. долларов, достигнув отметки в 445 млн.
По мнению главы компании Ларри Янга, благодаря активным инвестициям в рекламу, позиции Dr Pepper на рынке напитков стали значительно более устойчивыми, а продажи выросли в разы.
В октябре текущего года компания планирует порадовать поклонников новым напитком Dr Pepper Ten, ставшим еще одним образцом в группе низкокалорийных товаров. В нем содержится не более 10 кКал. Основные потребители, на которых рассчитывает производитель, — мужчины, любящие вкус Dr Pepper, но тщательно следящие за своей фигурой и не желающие увеличивать потребление сахара.
Помимо всемирно знаменитого напитка со вкусом вишни, производитель Dr Pepper Snapple Group выпускает товары под такими марками, как 7Up, Crush, RC и Schweppes Ginger Ale. Он отделился от основного производителя Cadbury Schweppes в 2008 году: первая часть, Cadbury оставила себе «кондитерскую специализацию», тогда как вторая решила работать над производством газированных напитков, уже известных широкой аудитории.
По мнению главы компании Ларри Янга, благодаря активным инвестициям в рекламу, позиции Dr Pepper на рынке напитков стали значительно более устойчивыми, а продажи выросли в разы.Особую популярность в России Dr Pepper приобрел еще в 90-х годах, благодаря активной рекламной кампании на ТВ. Но в 1998 году напиток исчез с прилавков, из-за свертывания его производства на территории нашей страны. Тем не менее, для истинных поклонников бренда есть возможность вновь оценить вкус любимой «шипучки», заказав ее из интернет магазинов Европы по цене, в разы превышающей стоимость аналогичных товаров на российском рынке.
Похожие записи
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
Vadim, $100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент. 12 в Интернет реклама
murmuti, По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов.. 14 в Интернет реклама
SergVantos, 2010 год: Бюджет рекламных агентств остается прежним.. 0 в Новостные издания
chia2006, ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.. 0 в Социальная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75