Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.
В 2011 году компания Dr Pepper, выпускающая газированные напитки, планирует увеличить рекламный бюджет сразу на 30 млн. долларов.

В течение последних лет Dr Pepper не скупится вкладывать деньги в продвижение товаров собственного производства на мировом рынке. Так, в период с 2008 года по настоящее время, рекламный бюджет стал больше на 100 млн. долларов, достигнув отметки в 445 млн.

По мнению главы компании Ларри Янга, благодаря активным инвестициям в рекламу, позиции Dr Pepper на рынке напитков стали значительно более устойчивыми, а продажи выросли в разы.

В октябре текущего года компания планирует порадовать поклонников новым напитком Dr Pepper Ten, ставшим еще одним образцом в группе низкокалорийных товаров. В нем содержится не более 10 кКал. Основные потребители, на которых рассчитывает производитель, — мужчины, любящие вкус Dr Pepper, но тщательно следящие за своей фигурой и не желающие увеличивать потребление сахара.

Помимо всемирно знаменитого напитка со вкусом вишни, производитель Dr Pepper Snapple Group выпускает товары под такими марками, как 7Up, Crush, RC и Schweppes Ginger Ale. Он отделился от основного производителя Cadbury Schweppes в 2008 году: первая часть, Cadbury оставила себе «кондитерскую специализацию», тогда как вторая решила работать над производством газированных напитков, уже известных широкой аудитории.
По мнению главы компании Ларри Янга, благодаря активным инвестициям в рекламу, позиции Dr Pepper на рынке напитков стали значительно более устойчивыми, а продажи выросли в разы.
Особую популярность в России Dr Pepper приобрел еще в 90-х годах, благодаря активной рекламной кампании на ТВ. Но в 1998 году напиток исчез с прилавков, из-за свертывания его производства на территории нашей страны. Тем не менее, для истинных поклонников бренда есть возможность вновь оценить вкус любимой «шипучки», заказав ее из интернет магазинов Европы по цене, в разы превышающей стоимость аналогичных товаров на российском рынке.
  29 июля 2011, 00:09 murmuti

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир