По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов.
Интернет реклама
Как и другие масштабные проекты, сервис микроблогов Twitter рассчитывает на поддержку частных инвесторов, однако, в отличие от своих конкурентов Zynga и Groupon, сориентированных на крупные вложения, желает привлечь внимание частных инвесторов.
Активно расширяясь и увеличивая количество участников, сеть микроблогов Twitter стремится повысить капитализацию ресурса до отметки в 7 млрд долларов, за счет вложений частных инвесторов. Компании, принимающие участие в переговорах с руководством онлайн сервиса, пока не афишируют свои намерения принять участие в развитии блогосферы.
Всего семь месяцев назад, благодаря финансовой инвестиции в 200 млн. долларов, поступивших от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, сервис повысил уровень капитализации до 3,7 млрд. долларов. Не останавливаясь на достигнутом, руководство Twitter планирует и дальше тесно сотрудничать с инвесторами, часть которых готова вложить в развитие сети значительные суммы, существенно превышающие сумму от Kleiner Perkins Caufield & Byers, чья доля, на фоне новых инвестиций, кажется достаточно скромной и малозначимой.
Согласно независимым результатам исследований рекламной деятельности Twitter, в текущем году сервис планирует получить от рекламной деятельности около 150 млн. долларов, что более чем в три раза больше, чем прошлогодний доход в 45 млн. долларов.
Говоря о компаниях, недавно подавших заявку на IPO, в прошлом году конкуренты Zynga получили 590 млн. долларов выручки и 90 млн. – чистой прибыли. В свою очередь, у Groupon реклама была не очень удачной: получив более 640 млн. долларов выручки, она не сумела сократить свои расходы, и осталась в убытке.
Похожие записи
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
Vadim, $100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент. 12 в Интернет реклама
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, В "Щебеталке" теперь можно отслеживать отечественные тренды.. 1 в Новостные издания
Комментарии (14)
И потом, есть же статистика. Если снижается посещаемость, руководство сразу примет комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей.
Считаю, независимые результаты исследований полностью оправдаются. Twitter только выиграет от рекламной деятельности.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Что касается Twitter, думаю, шансы на капитализацию в 7 млрд. долл. как раз во многом и будут зависеть от рекламных доходов. Twitter — это огромная площадка для рекламодателей, главное не переборщить с рекламой и не оттолкнуть пользователей.