В центре внимания: twitter'ские напасти.
Новостные издания
Подъемники настроения
Наверное, твиттер стоит любить только за его незаурядных посетителей, умудряющихся создавать подобные ленты публикаций. Я говорю о талантливых шутниках, создавших фальшивые аккаунты поддержки «Почты России», «Сбербанка России», «МТС» и «Билайн». Отличить первые два микроблога от оригиналов весьма просто: вместо «России» в них написано «Роисси», что при беглом чтении трудно заметить.
Основная задача этих микроблогов — публикация шутливых ответов пользователям услуг, которые жалуются на качество сервиса того или иного ведомства или организации.
Доподлинно неизвестно, связаны ли между собой эти четыре блога, однако, пародисты «Почты России» уже успели откреститься от связи с другими представителями.
У упомянутой выше четверке компаний есть свои официальные странички в микроблоге «Твиттер», однако, часть из них забыла указать в пресс-релизе ссылки на свои аккаунты, что легко может запутать людей.
Женщина с яблоком
Лондонские специалисты из агентства социального маркетинга «Beevolve» провели анализ содержания 36 000 000 аккаунтов «твиттера» и получили образ среднестатистического пользователя микроблогов.Итак: 28 лет, женщина, большая любительница мобильных устройств и прочих «примочек», причем преимущественно от Apple. Такой пользователь способен почти бесконечно говорить про вопросы моды и рассказывать о своей замечательной семье. Любит фиолетовый цвет.
Теперь больше статистики. Средний пользователь имеет 208 последователей, при этом у значительной доли пользователей не более 50 подписчиков. 25% из 140 000 000 аккаунтов хоть и были созданы, но никогда не использовались. Возможно, что они используются в пассивном режиме — для чтения.
Наибольшую активность проявляют женщины: щебечут ощутимо больше, нежели мужчины. Разница составляет около 6%. Средняя учетная запись содержит около 800 твитов, большинство тем — чуть более, чем предсказуемы (семья, быт, увлечения). Самое частоиспользуемое слово в твиттере — love (что немного очевидно, исходя из вышеописанной статистики).
Настройками приватности пользуются только 11% пользователей, среди «скрытных твиттерян» 64% женщин. Географически превалирующее большинство пользователей живут в США (около половины всех учетных записей). Следом идут Британия, Австралия, Бразилия, Канада. Россия и вовсе плетется на 20-м месте импровизированного топа, однако, по активности мы превосходим многих, занимая относительно почетное 7-е место. Всего россиян в Твиттере — 5 000 000 человек.
Похожие записи
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, В "Щебеталке" теперь можно отслеживать отечественные тренды.. 1 в Новостные издания
SlavaEcor, Twitter расширяется: большее количество стран получит возможность воспользоваться "Продвигающими продуктами".. 16 в Интернет реклама
murmuti, По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов.. 14 в Интернет реклама
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75