Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".
Новостные издания
Apple доигралась: В Германии вето на продажу iPad и iPhone.
А я говорил, что патентные войны до добра не доведут. Apple, видя, что лакомый кусочек рынка смартфонов и планшетов начинает стремительно ускользать благодаря Motorola, Samsung и прочим Droid-приверженцам, начала войну против Android. Зря. Компании тоже солидные и могут ответить своим громогласно-юридическим «Бу!».
Таким образом, досудившись, Apple довели ситуацию до того, что в Германии прекратились продажи всех 3G-устройств в немецком онлайн-магазине. Список нескромный: туда угодили iPhone 4, iPad 2 WiFi+3G и iPhone 3GS.
Motorola Mobility, широко развернув тяжелую артиллерию из патенов на 3G\UMTS устройства, дала бой капиталистам из Нового Света.
iPhone 4S под обстрел чудесным образом не попал, и будет дальше продаваться на территории Бывшей ФРГ. Видимо, он использует другой набор сетевой логики. Так, например, связка из iPad 2 WiFi+3G, iPhone 3G и iPhone 4 используют чипы от Infineon, а iPhone 4S — гибриды Qualcomm GSM/CDMA.
Примечательно, что табу на продажу было распространено только на онлайн-магазин Apple, тогда как розница, в числе которой именитый Apple Store, по-прежнему торгуют всем набором устройства на iOS.
Twitter раздает брендированные странички за 25000 вечнозеленых.
Эта неделя для Twitter будет весьам урожайной на доход с рекламы, ведь сеть микроблогов предложила новую услугу — новые брендированные страницы получют все те партнеры, которые потратили на рекламные средства около $25000. То есть, отгрузив в казну суммарно $25000, компания автоматически получит такой подарок.
Брендированные страницы станут доступны для Coca-Cola, Disney, Nike, Pepsi и еще двух десятков компаний. От обычных страниц «Брендированные» отличаются тем, что в их «шапке» можно размещать различные крупные изображения, например, для логотипа.
Также брендированные странички позволяют поддерживать всегда наверху специальный брендовый твит, позволяя ему не затеряться в десятках записей. Вдобавок, есть функция автоматического показа вложенной фотографии или видео без каких-либо действий со стороны пользователя. Так что рекламная эффективность у таких брендовых страничек куда выше, чем у обычных.
Руководство Twitter в лице Адама Бэйна характеризует это так:
«Один твит включает в себя только 140 символов. Если потребитель захочет просмотреть дополнительные материалы по нашему партнеру, то думаю, Что в конце концов, он окажется на официальной странице бренда».С 1 февраля бОльшее количество брендов получат в свое распоряжение индивидуальные брендовые странички. Разумеется, партнеры, желающие получить такую услугу должны уже потратить на рекламные услуги Twitter около $25.000. Примечательно, что те, кто получат брендированные страницы первыми потратили больше двух миллионов долларов на рекламу в Twitter.
Помимо этого всего в Twitter упомянули о возможности создания брендовых страниц для благодтворительных организцаий и физических лиц. ОДнако, по этому вопросу руководство молчит и никаких дат не называет.
Если сегодня, за прошедший 2011 год доходы от рекламы у Twitter переваливают за 139,5 миллионов долларов, то в будущем, в 2013 году, прогнозируется доход в 400 миллионов долларов.
Похожие записи
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
SlavaEcor, Twitter расширяется: большее количество стран получит возможность воспользоваться "Продвигающими продуктами".. 16 в Интернет реклама
SergVantos, Выпуск iPhone 5: Китай впереди планеты всей.. 1 в Новостные издания
SergVantos, Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.. 0 в Новостные издания
SergVantos, Apple Store научились подделывать... в Китае!. 0 в Новостные издания
Комментарии (14)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Все, что обычно делают такие компании как Motorola — копируют новинки, но лидер, все равно остается лидером. Думаю, Apple еще скажет свое слово и все вернется на круги своя.