Для Зимней Олимпиады "Сочи-2014" был разработан новый визуальный образ.
Новостные издания
Сам образ будет выполнен в технике «пэчворк», то есть лоскутном сочленении орнаментов, таким образом, объединяя их в единое целое. Если верить идеям дизайнеров, то такой подход к исполнению наиболее ярко демонстрирует идеологию Олимпиады. Объединение орнаментов народных промыслов в таком виде также отображает единение культур и национальностей, а также демонстрирует «характер современной России и ее гостеприимство».
Разработать идею и образ смогли креативные и амбициозные люди из компании Bosco, являющейся генеральным партнером зимних олимпийских игр, которая, к тому же, с 2002 года отвечает за дизайн одежды российских олимпийцев. Концепция визуального образа была преподнесена в дар оргкомитету, которому поручено в дальнейшем дательно проработать оформление всей Олимпиады-2014.
Дизайнерское решение, представленное 25 апреля станет единым для всех мероприятий и спортивных объектов Сочи-2014.
Напомним, что по итогам февральского голосования организационного комитета символами «Сочинской» олимпиады стали Белый Медведь, Зайка, Леопард, Звездный Мальчик и Снежинка. Синтез нового оформления стал следующим шагом к успешной подготовке этого глобального мероприятия.
Похожие записи
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
JustMK, Семь лучших Российских товарных упаковок.. 18 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Реклама, которую не забыть и не выкинуть.. 14 в Дизайн упаковки
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75