Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.
Дизайн упаковки
Сегодня вы увидите, в противовес пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.
Начнем с самого, на первый взгляд, простого…
Пятое место
Volvo.Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.
Четвертое место
Nivea.Бренд и логотип Nivea тоже родился в 1924 году, а впервые крема под этим брендом появились в продаже в 1911 году. Как и Volvo, название Nivea имеет латинские корни, и переводится как «белоснежка». В 1924 году, к слову, впервые косметика была выупщена в белой баночке с синей полоской. Синий цвет, кстати, был выбран по причине того, что он не ассоциировался ни с одной политической партией Германии.
третье место
Chupa Chups.Популярнейший бренд родился еще в 1958 году, в Испании, когда Энрике Бернат разработал, придумал первый в мире леденец на палочке (тогда она была деревянной, а не пластиковой). Удобно это было тем, что можно было не пачкать руки и одежду о леденец. Примечательно, что логотип нарисовал для Энрике сам Сальвадор Дали — по старому знакомству. Логотип почти не изменялся с того времени, а расположение логотипа вверху конфеты придумал, кстати, тоже Сальвадор Дали.
Второе место
Playboy.Журнал плейбой вышел впервые в 1953 году, и уже тогда появился на свет вместе со своим фирменным логотипом — зайцем в бабочке. Логотип придумал и нарисовал Пол Арт для Хьюго Хэфнера, причем следует подчеркнуть, что это именно заяц, а не кролик — игривый, сексуальный. В этом до сих пор уверен сам Хьюго.
Первое есто
Coca-cola.Всемирно ивестный красно-белый логотип газировки Coca-Cola менялся на протяжении многих лет, но менялся так незначительно, что отличия почти не замечались. Логотип был разарботан в 1886 году, Фрэнком Робинсоном. В то время, как главный конкурент компани — Pepsi, все время искал «себя», меняя свой логотип туда-сюда, Coca-Cola держала марку, меняя некоторые детали бренда, которому стукнуло за сто лет.
Продолжение следует!
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.. 13 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.. 0 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Комментарии (14)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75