Сегодня я хочу поведать Вам, дорогие читатели о тех брендах, тех логотипах, которые были на слуху не только у наших отцов и дедов, но и, даже, прадедов и пра-прадедов. В то время, как современные компании меняют дизайн своих логотипов год от года, компании вроде Coca-Cola даже не думают о том, чтобы менять известнейший на весь мир логотип в какую-либо сторону от классического канона.
Сегодня вы увидите, в противовес
пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.
Начнем с самого, на первый взгляд, простого…
Пятое место
Volvo.

Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.
Четвертое место
Nivea.
Бренд и логотип Nivea тоже родился в 1924 году, а впервые крема под этим брендом появились в продаже в 1911 году. Как и Volvo, название Nivea имеет латинские корни, и переводится как «белоснежка». В 1924 году, к слову, впервые косметика была выупщена в белой баночке с синей полоской. Синий цвет, кстати, был выбран по причине того, что он не ассоциировался ни с одной политической партией Германии.
третье место
Chupa Chups.

Популярнейший бренд родился еще в 1958 году, в Испании, когда Энрике Бернат разработал, придумал первый в мире леденец на палочке (тогда она была деревянной, а не пластиковой). Удобно это было тем, что можно было не пачкать руки и одежду о леденец. Примечательно, что
логотип нарисовал для Энрике сам Сальвадор Дали — по старому знакомству. Логотип почти не изменялся с того времени, а расположение логотипа вверху конфеты придумал, кстати, тоже Сальвадор Дали.
Второе место
Playboy.

Журнал плейбой вышел впервые в 1953 году, и уже тогда появился на свет вместе со своим фирменным логотипом — зайцем в бабочке. Логотип придумал и нарисовал Пол Арт для Хьюго Хэфнера, причем следует подчеркнуть, что это именно заяц, а не кролик — игривый, сексуальный. В этом до сих пор уверен сам Хьюго.
Первое есто
Coca-cola.

Всемирно ивестный красно-белый логотип газировки Coca-Cola менялся на протяжении многих лет, но менялся так незначительно, что отличия почти не замечались. Логотип был разарботан в 1886 году, Фрэнком Робинсоном. В то время, как главный конкурент компани — Pepsi, все время искал «себя», меняя свой логотип туда-сюда,
Coca-Cola держала марку, меняя некоторые детали бренда, которому стукнуло за сто лет.
Продолжение следует!