Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.
Дизайн упаковки
Брендировать или не брендировать? Шутить или удивить? — Простор бескрайний! Любой, кто несет такой пакет автоматически превращается в ходячую рекламу. И удивить обывателя и даже бывалого рекламщика на этом поприще тоже можно.
В последнее время стали наиболее актуальны такие пакеты, которые каким-либо образом вовлекают своего носителя в игру с брендом или изображением, нанесенным на изделие.
Десятое место. Боларское пиво «Шуменско».
Звучное название, интересный пакет, который невольно обращает на себя внимание своим исполнением.
Девятое место. Спортивные товары YKM.
довольно милый пакет, наглядно демонстрирующий один из наиболее примечательных предметов спортинвентаря.
Седьмое место. Нижнее белье от Blush Lingerie.
Как это было обыграно во многих фильмах, многие подростки просто мечтают о «раздевающих взглядом» очках, позволяющих увидеть человека (девушку) чуть ли не в одном нижнем белье. Такая вот брендированная сумочка как раз выполняет схожую функцию.
Шестое место. Фонд помощи детям, которые страдают аутизмом.
Такой пакетик на удивление мил. Протянутая ребенком ладошка точно ложится в ладонь человека, взявшего пакет в свою руку. И мило, и призывает к сочувствию и поддержке.
Пятое место. Фитнес-центр Fitness Company.
Наверное, многие из Вас, дорогие читатели, знают о методике похудения\тренировки, которая заключается в том, чтобы нагрузить себя, а именно ноги или руки с помощью какого-либо предмета. Например, пробежать два километра, держа в руках по две двухкилограммовые гантели. Думаю, многие удивятся и позавидуют Вашему стремлению к совершенству, если увидят в Ваших руках такой пакет.
Четвертое место. Panadol — средство от головной боли.
На удивление точно разработанный принт для такого пакета, который дает понять, что головная боль — не только тяжесть, но еще и солидный такой удар по черепушке.
Третье место. Фитнес-центр Fitness Company.
Headhunters — так называется немалоизвестный ресурс по поиску сотрудников и вообще по трудоустройству. Такая вот незамысловатая, чуть ли не буквальная «охота за головами».
Второе место. Секс-шоп Condomi из Австрии.
А вот такой двусмысленный «захват» предлагает совершить производитель интимных товаров. Пожалуй, наиболее броская, но и в то же время, вызывающая реклама из всех предложенных. Такую уж точно не заметить в руке сложно.
Первое место. Телеканал, вещающий о криминале.
А что? Почему бы и нет? Одновременно и самозащита — не каждый разглядит сходу, что это не пакет, а не пистолет, нанесенный на пакет. Вдобавок смотрится довольно-таки стильно.
Это еще далеко не все, что можно было Вам продемонстрировать, но формат статьи не особо располагает к длительным рассмотрениям, а посему напоследок хочу предложить Вашему вниманию дизайн от Стар Алекса, обнародованный в 2009-м году:
Похожие записи
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Реклама, которую не забыть и не выкинуть.. 14 в Дизайн упаковки
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
С бумажным пакетом идея понравилась больше всего. Во-первых, для нашей страны это уже необычно. Все-таки согласитесь, не принято у нас заботиться об экологии и окружающей среде, используя повсеместно пластиковые пакеты. То есть сам вид упаковки привлекает внимание. А во-вторых, бумага — это ж такой простор для творчества, она стерпит всё.)))