Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.Производитель Jack Daniel Distillery решил слегка изменить привычный облик бутылки легендарного напитка Jack Daniel’s No. 7. Теперь ее «плечи» станут «острыми», а обе стороны этикетки – более читабельными и внешне привлекательными.

Джон Хэйес (John Hayes), старший вице-президент и управляющий директор Jack Daniel's, по праву гордится наследием своей компании. По его словам, Джек Дэниел всегда делал ставку на мастерство, профессионализм и внимательный подход к изготовлению виски, бьющего все рекорды популярности. Он стремился к тому, чтобы внешний дизайн бутылки соответствовал качеству ее содержимого, демонстрируя его элитарность и изысканность вкуса. Именно поэтому было принято решение отказаться от привычных круглых форм и разливать напиток в нестандартную квадратную бутылку, которую мир впервые увидел в 1895 году. Тем самым, виски Jack Daniel's стало выделяться на общем фоне, способствуя повышению уровня спроса. Сегодняшние изменения, по мнению Джона Хэйеса, призваны отдать должное стремлению основателя компании к совершенству и индивидуальности.

Изменения в форме бутылки и этикетки Jack Daniel’s No. 7 предпринимаются уже не в первый раз. Более ранние попытки относятся ко времени создания алкогольного напитка, который вначале продавался в бочонках, позже – в кувшинах, а затем – в стеклянных бутылках необычной квадратной формы, о которых рассказано выше. Позже этикетка виски была украшена изображением многочисленных наград, полученных им в престижных международных конкурсах. Со временем, ее сочли чрезмерно «перегруженной информацией», и часть сведений решили убрать.

Все внешние изменения никоим образом не отразятся на качестве всемирно известного бренда виски. Обновленные бутылки украсят прилавки магазинов США уже в июле этого года.

Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.

Тем же, кто пристально следит за изменениями в образе любимого виски Jack Daniel’s No.7, без сомнения, будет интересно увидеть видео версию появления на этикетке бутылки загадочной «семерки», споры о происхождении которой не утихают до настоящего времени. Усилиями агентства Arnold и продакшна Brand New School, на свет появился новый ролик, предлагающий свою историю этикетки Jack Daniel's, овеянной многочисленными легендами и предположениями, от достаточно реалистичных, до склонных к романтизму и фантастике.
Один из торговцев, купивших седьмой бочонок, стал постоянно заказывать «тот лучший виски под номером 7», что по-английски звучит «that old number 7».
Наиболее популярными и интересными считаются слухи о том, что владельца найти идеальный рецепт виски. Третьи связывают его с числом женщин, в свое время покорившего сердце Джека Дэниела. Очень привлекательной кажется версия о пропаже семи бочек виски, позже найденных и пронумерованных владельцем. Один из торговцев, купивших седьмой бочонок, стал постоянно заказывать «тот лучший виски под номером 7», что по-английски звучит «that old number 7».

Наиболее интересные версии легли в основу нового ролика, который я предлагаю вашему вниманию. Слоган новой рекламы: Глоток расскажет то, что скрывает этикетка.

  19 мая 2011, 14:51 chia2006

Комментарии (1)


+
 
koloro62 29 ноября 2012, 15:57
Бутылка в новой дизайне стала гораздо привлекательнее и презентабельнее! Молодцы, что убрали с этикетки лишние надписи, теперь она гораздо читабельнее!
Правда есть некое сходство с дизайном водки «Serebroff»: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/razrabotka-brenda-redizajn-logotipa-i-sozdanie-jetiketok-dlya-tm-serebroff.html

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий