Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.
Дизайн упаковки
Джон Хэйес (John Hayes), старший вице-президент и управляющий директор Jack Daniel's, по праву гордится наследием своей компании. По его словам, Джек Дэниел всегда делал ставку на мастерство, профессионализм и внимательный подход к изготовлению виски, бьющего все рекорды популярности. Он стремился к тому, чтобы внешний дизайн бутылки соответствовал качеству ее содержимого, демонстрируя его элитарность и изысканность вкуса. Именно поэтому было принято решение отказаться от привычных круглых форм и разливать напиток в нестандартную квадратную бутылку, которую мир впервые увидел в 1895 году. Тем самым, виски Jack Daniel's стало выделяться на общем фоне, способствуя повышению уровня спроса. Сегодняшние изменения, по мнению Джона Хэйеса, призваны отдать должное стремлению основателя компании к совершенству и индивидуальности.
Изменения в форме бутылки и этикетки Jack Daniel’s No. 7 предпринимаются уже не в первый раз. Более ранние попытки относятся ко времени создания алкогольного напитка, который вначале продавался в бочонках, позже – в кувшинах, а затем – в стеклянных бутылках необычной квадратной формы, о которых рассказано выше. Позже этикетка виски была украшена изображением многочисленных наград, полученных им в престижных международных конкурсах. Со временем, ее сочли чрезмерно «перегруженной информацией», и часть сведений решили убрать.
Все внешние изменения никоим образом не отразятся на качестве всемирно известного бренда виски. Обновленные бутылки украсят прилавки магазинов США уже в июле этого года.
Тем же, кто пристально следит за изменениями в образе любимого виски Jack Daniel’s No.7, без сомнения, будет интересно увидеть видео версию появления на этикетке бутылки загадочной «семерки», споры о происхождении которой не утихают до настоящего времени. Усилиями агентства Arnold и продакшна Brand New School, на свет появился новый ролик, предлагающий свою историю этикетки Jack Daniel's, овеянной многочисленными легендами и предположениями, от достаточно реалистичных, до склонных к романтизму и фантастике.
Один из торговцев, купивших седьмой бочонок, стал постоянно заказывать «тот лучший виски под номером 7», что по-английски звучит «that old number 7».Наиболее популярными и интересными считаются слухи о том, что владельца найти идеальный рецепт виски. Третьи связывают его с числом женщин, в свое время покорившего сердце Джека Дэниела. Очень привлекательной кажется версия о пропаже семи бочек виски, позже найденных и пронумерованных владельцем. Один из торговцев, купивших седьмой бочонок, стал постоянно заказывать «тот лучший виски под номером 7», что по-английски звучит «that old number 7».
Наиболее интересные версии легли в основу нового ролика, который я предлагаю вашему вниманию. Слоган новой рекламы: Глоток расскажет то, что скрывает этикетка.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Правда есть некое сходство с дизайном водки «Serebroff»: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/razrabotka-brenda-redizajn-logotipa-i-sozdanie-jetiketok-dlya-tm-serebroff.html