Логотип — очень важная часть любого бренда, которая символизирует, отражает в одном лишь рисунке суть деятельности компании, ее настрой и философию. Обычно название компании идет неразрывно с логотипом, что выстраивает своеобразный ассоциативный ряд, причем разработка именно самого логотипа нередко ведется с прицелом именно на простоту и запоминаемость. То есть, изображение обязано напоминать человеку, что существует компания, и по первому появлению лого перед взором происходит так называемый «эффект узнавания». Например: когда вы слышите о компании Coca-cola, у вас всплывает в памяти характерная красаная банка или бутылка с газированным напитком, а если упомянуть Microsoft Windows, вспоминаются окна, всем до зубовной боли знакомый интерфейс, программные и аппаратные ошибки, синий экран смерти и Билл Гейтс. 




SergVantos, Известные логотипы: Взгляд в будущее. 15 в Брендинг
SlavaEcor, Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.. 14 в Наружная реклама
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".. 12 в Брендинг
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75