Топ-5 неудачных логотипов.
Дизайн упаковки
Правильный логотип всегда действует правильно: напоминает о бренде или компании. Но есть образцы, которые действуют совершенно обратным способом (как, например, неудачный слоган или некорректная ассоциация), увидев которые, желание посещать заведение или приобретать товар отпадает напрочь.
В этой статье я постарался собрать пятерку самых неудачных логотипов, которые вызывают совершенно не те ассоциации, которые должны были бы.
1. Институт изучения востока. Вроде бы все хорошо, солнышко, раскосая крыша восточного домика, а если присмотреться — что-то явно становится не так. Стоит только присмотреться…
2. Фирма по сервисному обслуживанию компьютеров. Понятно, думаю, безо всяких комментариев.
3. Вроде бы все хорошо, только беда со шрифтом. Вроде бы круто, а если прочесть сходу, получится совершенно не то, что предлагает данный магазин.
4. Никогда, слышите, никогда не экономьте на месте между буквами, особенно, когда название компании можно разбить на три некорректно связанных между собой слова!
5. А вот и логотип аптечного киоска Кудавара. Вроде написано с изюминкой, однако современный разум посетителя подставляет совершенно иную ассоциацию.
Как результат можно видеть, что к разработке логотипов, вывесок, табличек и всего прочего, что непосредственно связано с компанией или брендом, нужно подходить предельно внимательно и осторожно, анализируя возможные толкования как логотипа, так и того, как он выглядит со стороны.
Похожие записи
SergVantos, Известные логотипы: Взгляд в будущее. 15 в Брендинг
SlavaEcor, Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.. 14 в Наружная реклама
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".. 12 в Брендинг
Комментарии (13)
Народная мудрость.
Очень интересный топ. Такое ощущение, что над заказчиками жестко подшутили и ни какого согласования не было. И по поводу менталитета и восприятия. У меня в гостях сейчас друг из Эстонии, так вот он в первых двух логотипах ничего абсурдного не увидел.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75