Новости Cannes Lions: Россия удостоена награды за дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Брендинговая компания Depot WPF из России удостоена высокой чести – ей вручена серебряная статуэтка Каннского Льва за дизайн упаковки, предназначенной для продукции бренда MLK.
Российская рекламная индустрия в 2011 году бьет один рекорд за другим. Началом новой тенденции успеха на мировом рынке послужило получение компанией Leo Burnett Moscow Гран-при в Портороже. В текущем году положительное направление продолжил успех России на фестивале Cannes Lions, собирающем в своих стенах лучшие образцы рекламных продуктов.
Получение золотой и двух бронзовых статуэток отечественными компаниями удачно дополнило «серебро», врученное брендинговому агентству Depot WPF. Упаковка для концерна «Продмол», выпускающего молочные продукты, одержало победу в номинации Design Lions, категории Premium Brand.
В шорт листе данной категории рекламных продуктов Depot WPF и его две работы не имели конкурентов среди прочих российских предприятий, но ранее, на этапе конкурсного отбора, вынуждены были сражаться за победу с 14-ю зарубежными проектами. Его конкурентами стали BBDO Moscow, Leo Burnett, ONY, Boroda Project, UNIQA, «Восход», Lowe Adventa – их имена известны на внутреннем рекламном рынке нашей страны и даже – за его пределами, что делает победу Depot WPF в конкурентной борьбе брендов еще более значительной.
Алексей Андреев, президент Depot WPF, не скрывает эмоций: «Канны – это не рай и не ад! Здесь все взвешенно и рационально, и победить наобум, надеясь на случайный успех, практически нереально. Здесь как никогда важных тщательная подготовка и грамотный расчет, словно вы собираетесь воевать или вступать в брак.»
Каннский лев, по мнению Андреева, — достойная награда для всего коллектива брендингового агенства Depot WPF. Он утверждает, что только благодаря слаженной работе всего коллектива, куда входят настоящие профессионалы своего дела, можно достичь вершин в выбранной сфере деятельности, будь то реклама, производство или торговля. Президент отдает должное лояльности клиентов и выдающейся работе Лёши Фадеева, которому принадлежит идея победоносного решения создать необычный дизайн для упаковки молочных продуктов.
Получение награды на Каннском фестивале – это не только престиж марки агентства, но и повышение его позиций в рейтинге креативности АКАР. Серебряная статуэтка льва повышает ее сразу на 72 балла. Сегодня, благодаря победе, Depot WPF, «Восход» и Leo Burnett возглавляют таблицу. Если бы компания получила «золото», ее рейтинг поднялся бы на 120 пунктов, за «бронзу» дают лишь 48 баллов, а за включение в шорт лист номинантов – только 8.
Алексей Андреев, президент Depot WPF, не скрывает эмоций: «Канны – это не рай и не ад! Здесь все взвешенно и рационально, и победить наобум, надеясь на случайный успех, практически нереально. Здесь как никогда важных тщательная подготовка и грамотный расчет, словно вы собираетесь воевать или вступать в брак.»Название проекта – победителя — mlk Organic Dairy – уже имеет в своем арсенале несколько побед на фестивалях регионального значения, а также – на Epica Awards, принесшем ему почетное третье место. Впереди — Golden Drum, и в успехе Depot WPF на этом мероприятии уже можно не сомневаться.
В своем интервью после победы на Epica Awards, президент Depot WPF Алексей Андреев говорит, что его компания создала не просто удачную упаковку, а целый бренд, комплексный по своему содержанию и привлекательный по внешнему виду. Пока выпуск новой упаковки – всего лишь инвестиционный проект, находящийся под управлением ОАО ТПК Продмол. Андреев уверен, что стратегия маркетингового развития нового бренда на рынке молочных продуктов страны предусматривает огромный ассортимент товарных позиций, каждая из которых легко найдет покупателей, учитывая качественный уровень и оформление. «Я уверен, что «Милк», марка, с которой мы работаем, — это настоящий прорыв, который готовит нам еще немало приятных сюрпризов».
Похожие записи
chia2006, Лучшая реклама 2011: рейтинг журнала Forbes.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-7 лучших рекламных акций за 2011 год по мнению экспертов.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, ZenithOptimedia: ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.. 0 в Реклама на TV
SergVantos, ТОП-10 лучших рекламных роликов с фестиваля Каннские Львы.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75