В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.
Фестивали/выставки/конкурсы
На суд жюри выставлено более 28 000 тысяч работ. Сравнивая количество заявок с данными прошлого года, специалисты подсчитали, что их стало больше на 19%. Конкурсные работы поданы во все 13 категорий — Direct, Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Outdoor, PR, Press, а также в новой номинации года — Creative Effectiveness Lions. Экспертам предстоит непростая задача – нужно не только просмотреть все ролики, но и выбрать лучшие творения в области рекламы, созданные за последний год.
Что касается стран участниц фестиваля, следует отметить, что Россия уверенно занимает лидирующую позицию. 295 работ в 12 номинациях – именно столько заявок представили на суд экспертов наши специалисты, улучшив свой результат предыдущего года в два раза. Что касается делания работ по категориям, они распределились следующим образом:
- Direct -22,
- Film — 18,
- Film Craft- 1,
- Media — 39,
- Cyber — 22,
- Design — 16,
- Promo & Activation -15,
- Radio- 13,
- Titanium & Integrated — 3,
- Outdoor- 61,
- PR — 7,
- Press – 78.
По мнению председателя жюри фестиваля, значительный рост количества заявок – явное подтверждение снижения негативного влияния экономического кризиса на все отрасли экономики. Особо выделяется активность компаний из стран Азии, отличающихся грамотными примерами копакинга, уверенно заявивших о себе большим количеством качественных работ. Среди участников Cannes Lions 2011- Вьетнам, Китай, Малайзия, Сингапур, Гонконг, Таиланд, Индонезия. Не отстают от них и страны Латинской и Южной Америки – Чили, мексики, Колумбии и Аргентины, количество работ от которых в прошлые года можно было пересчитать на пальцах. Не может не радовать большое количество работ из стран Ближнего Востока, политическая ситуация в ряде которых остается очень напряженной, негативно сказываясь на экономическом развитии государств. Ливан, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Египет – все они подали свои заявки на участие в конкурсе. Что же касается перечня лидеров, традиционно первые места по количеству фестивальных работ занимают Бразилия, Германия, Франция, Великобритания и США.
По мнению председателя жюри фестиваля, значительный рост количества заявок – явное подтверждение снижения негативного влияния экономического кризиса на все отрасли экономики. Особо выделяется активность компаний из стран Азии, уверенно заявивших о себе большим количеством качественных работ.В состав экспертного жюри 58-го ежегодного фестиваля Cannes Lions 2011 входят два специалиста из России: управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева будет работать в категории Media, тогда как президент группы Orange Игорь Куценко примет участие в рассмотрении заявок, поданных в номинацию Promo & Activation.
Татьяна Елисеева, Управляющий директор Starcom, работает в компании с 2006 года, сначала занимая должность заместителя управляющего директора и регионального директора P&G AOR. С 2008 по 2009 год она работала как соуправляющий директор P&G AOR, а в 2009 году заняла должность Управляющего директора, в которой трудится до настоящего времени.
Игорь Куценко получил образование в МГИМО МИД РФ, на факультете Международных Экономичеких Отношений, выпустившись в 1996 году и начав свою трудовую деятельность в ОАО «Сургутнефтегаз», позже сменив место работы на аудиторскую компанию Deloitte & Touche. С 1995 года Куценко работал бренд менеджером в Nestle, занимаясь и руководя продвижением кофе марки Nescafe Gold и других эксклюзивных товарных позиций Nescafe и Nestea. В 2000 году он занял пост Исполнительного Директора ТМА Draft, а в 2001 году открыл собственную компанию Orange. В 2005-2006 Игорь Куценко работал на должности директора по маркетинговым коммуникациям и PR «Руспромавто», а в настоящее время он является членом совета директоров корпорации Aquabionica и группы Public Totem. Куценко имеет государственную награду — орден Серафима Саровского III степени.
Похожие записи
chia2006, Лучшая реклама 2011: рейтинг журнала Forbes.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-7 лучших рекламных акций за 2011 год по мнению экспертов.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, Автобусный креатив: общественный транспорт в роли рекламной площадки.. 15 в Наружная реклама
chia2006, Новый вкус Orbit Fruittini: поющая реклама от спасателей Orbit.. 0 в Искусство продаж
chia2006, Cannes Lions: мега бренды, представившие свои работы на фестиваль.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75