Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.
Фестивали/выставки/конкурсы
В 2011 году 58-й международный фестиваль Креативности Cannes Lions станет местом сражения за главный приз между более чем 28-ю тысячами работ в 13-ти номинациях, выставленных участниками из более 90-та стран мира. Это – абсолютный рекорд для фестиваля, в течение полувека, выступающего главной ареной демонстрации талантов современных рекламистов.
Сравнивая количество заявок с результатами конкурса прошлого года, эксперты говорят, что их количество возросло почти на 20%. В этом году, все работы распределились на 13 категорий: Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Direct, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и Creative Effectiveness Lions – новой категории, введенной с целью более четкой классификации представленных на конкурс проектов.
Как утверждает Филипп Томас, генеральный директор фестиваля, Каннские львы – событие мирового масштаба, отражающее развитие рекламы и коммуникаций в разных странах мира.
Не может не радовать тот факт, что судя по количеству заявок на участие в конкурсе, влияние финансового кризиса на различные отрасли деятельности постепенно уменьшается. Так, большое количество работ в текущем году поступило от участников из развивающихся стран, в частности – из Азии, демонстрирующий огромные темпы экономического роста. Особенно активны рекламисты из Гонконга, Таиланда, Индонезии, Вьетнама, Китая, Малайзии и Сингапура. Стараются не отставать от лидеров и государства Латинской и Центральной Америки – Мексики, Колумбии, Чили и Аргентины, работы которых еще несколько лет назад составляли минимальный процент от всех проектов, заявленных на участие в фестивале.
Как утверждает Филипп Томас, генеральный директор фестиваля, Каннские львы – событие мирового масштаба, отражающее развитие рекламы и коммуникаций в разных странах мира.
Активное участие в конкурсе лучшей рекламы демонстрируют страны Ближнего Востока – Бахрейн, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты, Египет и Саудовская Аравия. А вот пятерка лидеров остается прежней – Бразилия, Германия, Великобритания, США и Франция готовы порадовать жюри и зрителей многочисленными творениями своих лучших рекламщиков. Что же касается России, число конкурсных работ в этом году — вдвое больше обычного.
Похожие записи
JustMK, Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.. 14 в Искусство продаж
JustMK, Результаты фестиваля Clio 2011.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, ТОП-10 лучших рекламных роликов с фестиваля Каннские Львы.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, Фестиваль Red Apple собирает участников и формирует состав жюри.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75