Фестиваль Clio 2011: в шорт листе - Ogilvy Russia.
Фестивали/выставки/конкурсы
В 2011 году рекламные компании будут соревноваться за звание победителей сразу в 15 номинациях. Как сообщает распространенный пресс-релиз мероприятия, свои заявки на участие в фестивале уже подали такие «монстры» рекламного рынка, как Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.
CLIO Awards называют одним из наиболее престижных международных фестивалей рекламы и дизайна. Впервые он состоялся в далеком 1959 году в США, и, с тех пор, превратился в традиционное ежегодное мероприятие, призванное продемонстрировать миру лучшие достижения в области рекламы. Жюри фестиваля строго и непредвзято оценивает не только качество номинированных работ, но и их творческое начало, способность завоевать и удержать внимание аудитории, а также — степень влияния на рекламную культуру.
В 2011 году мероприятия фестиваля CLIO Awards, пятьдесят второго по счету, проходят в Нью-Йорке. Имена всех его участников, подавших заявки и представивших на рассмотрение работы, уже опубликованы на страницах официального сайта.
Победа российской рекламы на международном конкурсе уже вряд ли будет для кого-то неожиданностью. В эти дни внимание общественности, интересующейся событиями в области рекламы и дизайна, приковано к еще одному событию – объявлению победителей первой международной премии The Bees Awards 2011 в номинации маркетинга и социальных медиа, прошедшей в Сан-Франциско (США). Сразу три призовых места получило рекламное агентство Grape из России, что еще раз подтверждает – отечественная реклама не стоит на месте и активно развивается, составляя достойную конкуренцию продукции от западных коллег.
В 2011 году престижный мировой конкурс The Bees Awards выбирает лучших сразу в 23 номинациях, из которых 8 новых, недавно введенных в программу мероприятий, благодаря развитию сферы социального маркетинга. Спектр наград, которых были удостоены лучшие номинанты и их работы, очень широк – от скромного «лучший твит» до гордого звания «лучшая кампания в социальных медиа». На церемонии награждения, проходившей в музее Legion of Honor, собрались сотни специалистов, приехавших из разных стран мира.
Победителями The Bees Awards 2011 по основным номинациям стали:
1. Best Use of Micro-Blogging Platform (Лучшее использование платформы микро-блога)
The Chinese Forest Gump: Canon’s 2010 Beijing International Marathon Weber Shandwick (China)
Заниматься бегом не только полезно, но и выгодно. Китайский бегун, «вооружившись» слоганом «Delighting You Always», за короткое время добился высокой популярности своего блога в Интернете. Узнав об этом, корпорация Canon создала официальный аккаунт, который за три недели добавили в ленту друзей 7 тысяч пользователей.
2. Best Use of Social Media Platform (Лучшее использование платформы социальной медиа)
Fiat Mio AgenciaClick Isobar (Brazil)
Кампания полностью посвящена запуску первого в мире массового автомобиля, в производстве которого учтены все пожелания целевой аудитории. 17 тысяч участников из 160 стран мира выразили свои взгляды на технические и эксплуатационные характеристики будущего транспортного средства, в своем стремлении сделать машину совершенной и отвечающей ожиданиям потребителей.
3. Best Use of Mobile (Лучшее использование мобильного)
Red Quest Grape (Russia)
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75