Фестиваль Clio 2011: в шорт листе - Ogilvy Russia.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Ставший хорошей ежегодной традицией, рекламный фестиваль Clio сделал известными немало профессиональных агентств, предложивших свои работы на участие в международном конкурсе. В этом году за звание лучшего в номинации Innovative Media будет бороться только одно российское РА — Ogilvy Group Russia, уже внесенное в опубликованный шорт лист. Его работа «Два Окна» для организации Stop The Traffic, по мнению экспертов, имеет неплохие шансы на успех.
В 2011 году рекламные компании будут соревноваться за звание победителей сразу в 15 номинациях. Как сообщает распространенный пресс-релиз мероприятия, свои заявки на участие в фестивале уже подали такие «монстры» рекламного рынка, как Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

CLIO Awards называют одним из наиболее престижных международных фестивалей рекламы и дизайна. Впервые он состоялся в далеком 1959 году в США, и, с тех пор, превратился в традиционное ежегодное мероприятие, призванное продемонстрировать миру лучшие достижения в области рекламы. Жюри фестиваля строго и непредвзято оценивает не только качество номинированных работ, но и их творческое начало, способность завоевать и удержать внимание аудитории, а также — степень влияния на рекламную культуру.
В 2011 году мероприятия фестиваля CLIO Awards, пятьдесят второго по счету, проходят в Нью-Йорке. Имена всех его участников, подавших заявки и представивших на рассмотрение работы, уже опубликованы на страницах официального сайта.



Победа российской рекламы на международном конкурсе уже вряд ли будет для кого-то неожиданностью. В эти дни внимание общественности, интересующейся событиями в области рекламы и дизайна, приковано к еще одному событию – объявлению победителей первой международной премии The Bees Awards 2011 в номинации маркетинга и социальных медиа, прошедшей в Сан-Франциско (США). Сразу три призовых места получило рекламное агентство Grape из России, что еще раз подтверждает – отечественная реклама не стоит на месте и активно развивается, составляя достойную конкуренцию продукции от западных коллег.

В 2011 году престижный мировой конкурс The Bees Awards выбирает лучших сразу в 23 номинациях, из которых 8 новых, недавно введенных в программу мероприятий, благодаря развитию сферы социального маркетинга. Спектр наград, которых были удостоены лучшие номинанты и их работы, очень широк – от скромного «лучший твит» до гордого звания «лучшая кампания в социальных медиа». На церемонии награждения, проходившей в музее Legion of Honor, собрались сотни специалистов, приехавших из разных стран мира.
Победителями The Bees Awards 2011 по основным номинациям стали:

1. Best Use of Micro-Blogging Platform (Лучшее использование платформы микро-блога)

Фестиваль Clio 2011:  в шорт листе - Ogilvy Russia.

The Chinese Forest Gump: Canon’s 2010 Beijing International Marathon Weber Shandwick (China)
Заниматься бегом не только полезно, но и выгодно. Китайский бегун, «вооружившись» слоганом «Delighting You Always», за короткое время добился высокой популярности своего блога в Интернете. Узнав об этом, корпорация Canon создала официальный аккаунт, который за три недели добавили в ленту друзей 7 тысяч пользователей.

2. Best Use of Social Media Platform (Лучшее использование платформы социальной медиа)



Fiat Mio AgenciaClick Isobar (Brazil)
Кампания полностью посвящена запуску первого в мире массового автомобиля, в производстве которого учтены все пожелания целевой аудитории. 17 тысяч участников из 160 стран мира выразили свои взгляды на технические и эксплуатационные характеристики будущего транспортного средства, в своем стремлении сделать машину совершенной и отвечающей ожиданиям потребителей.

3. Best Use of Mobile (Лучшее использование мобильного)

Фестиваль Clio 2011:  в шорт листе - Ogilvy Russia.

Red Quest Grape (Russia)
  09 мая 2011, 01:38 chia2006

Похожие записи

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир