Лучшая реклама 2011: рейтинг журнала Forbes.
Фестивали/выставки/конкурсы
В преддверии открытия очередного фестиваля Cannes Lions, весь мир замирает в предвкушении новых открытий в мире рекламы и демонстрации лучших креативных творений профессионалов. Чтобы удовлетворить любопытство целевой аудитории, журнал Forbes составил собственный рейтинг лучшей рекламы – в ТОП-10, который я предлагаю вашему вниманию, вошли наиболее выдающиеся творения рекламного жанра, способные вызвать у зрителя целую гамму чувств и эмоций.
1. Международная реклама для Adidas под названием Sid Lee – одна из лучших работ агентства TBWA, получившая высокую оценку специалистов. С ее помощью, знаменитый спортивный бренд стал еще более интересным для потребителей, соединив в себе модные тенденции, стиль и элементы массовой культуры – все, что может привлечь внимание целевой аудитории.
2. Продемонстрированный во время Super Bowl рекламный ролик для Chrysler «Рождение из огня», заставил многочисленных зрителей замереть от восторга. Мастерство креативщиков из агентства Wieden and Kennedy получило еще одно подтверждение, принеся им не только заслуженные дивиденты, но и восторженные отзывы ценителей. Идея, положенная в основу рекламы, призывает к совместной деятельности на пути преодоления трудностей — без сомнения, она найдет отклик в душе каждого человека.
3. Игра Национальной футбольной лиги США Super Bowl стала часом триумфа и для Volkswagen, сумевшего добиться резкого роста посетителей собственного канала на YouTube. Рекламный ролик «Сила» стал приятным открытием для ценителей продукции немецкого автоконцерна.
4. Привлекая к созданию своего нового рекламного ролика агентство StrawberryFrog, Jim Beam даже не догадывался о том, какую высокую оценку получит их совместная работа. Этому немало способствовали режиссер Данте Агиола и Уилллем Дефо, принявшие участие в съемках.
Специально для Forbes, профессор Энтони Каламут из отдела Seneca College в Торонто подготовил хит парад лучшей рекламы для нескольких жанров:
Юмор:
5. DirecTV решило заявить о себе во всеуслышание с помощью необычного ролика «Я – эпичная победа» (I am epic Win), главную роль в котором сыграл актер Тимоти Мерфи. Ролик был снят в агентстве рекламы Grey – его сюжетом стала роскошная жизнь русского парня, «подаренная» ему DirecTV.6. Прорекламировать услуги страховщика живо и интересно – сложная задача. Однако ролик Mayhem с Доном Винтерсом, снятый агентством Leo Burmett из Чикаго для компании Allstate, разрушает это предубеждение. Рекламная кампания состоит из целой подборки видео клипов, который демонстрирует потенциальному заказчику, какие проблемы могут подстерегать его в реальной жизни, и как можно защититься от них с помощью услуг страхования.
Анимация:
7. Новая реклама BBC «Year on books» отправляет зрителя в путешествие во времени, рассказывая о стилях в анимационном жанре, появившихся еще в далекие доисторические времена. Видео снято на высшем уровне качества – его создателям следует отдать должное в профессионализме и уровне организации работы.Короткометражный фильм:
8. Иногда мы думаем о том, что было бы, если в один момент своей жизни, мы бы сделали иной выбор? Рекламная кампания Jim Beam «Bold choices» дает свой ответ на этот вопрос, а мастерская игра Уиллема Дефо и отличное звуковое сопровождение помогли ей занять одно из лидирующих мест в рейтинге Forbes.9. Реклама «Never Hide – Tomatina» от Ray-Ban возвращает зрителя во времена первой влюбленности, когда чувства зашкаливали, и мир окрашивался в новые тона. Агентство Cutwater из Сан-Франциско поработало на славу – ролик занял свое место в рейтинге лучших, претендуя на приз Канн.
Общественные организации:
10. Заставить человека быть более осмотрительным на дороге – непростая задача, решить которую взялось рекламное агентство Saatchi MENA. Клип для Kunhadi Youth Awareness Road Safety под названием «Mother’s day» заставляет серьезно задуматься и исключить из своей жизни неоправданный риск.Похожие записи
chia2006, В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-7 лучших рекламных акций за 2011 год по мнению экспертов.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, ZenithOptimedia: ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.. 0 в Реклама на TV
SergVantos, ТОП-10 лучших рекламных роликов с фестиваля Каннские Львы.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
murmuti, Новости Cannes Lions: Россия удостоена награды за дизайн упаковки. 0 в Дизайн упаковки
Комментарии (13)
Адидас -очень известная компания она бореться за свою рекламу и за товар.И если фирма Адидас не боролась, не была бы первой!!!
Мне показалось, что в том варианте ролика Адидас, что транслировали по ТВ, был кадр — 2 охранника/полицейских с овчарками, идут, обход вроде делают… Мне показалось?
Неприятные кусочки помидоров на милой девушке :))
Про маму — последний ролик — в горле защемило…
Простго отличная реклама!
По сабжу — современного человека сложно чем то удивить и привлечь, поэтому реклама становится вирусной, агрессивной. Без неё никуда — двигатель торговли.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75