ТОП-10 лучших рекламных роликов с фестиваля Каннские Львы.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

25 июня было сообщено об окончании фестиваля «Каннские львы», и, попутно были вручены награды за победу в престижной для любого агентства категории Film.

За все время фестиваля жюри пропустило через себя 299 видеороликов, призовые места получить смог лишь 101 участник.

Десятое место

Десятое почетное место занял видеоролик, снятый для благотворительного фонда Scope «See The Person», который получил поимимо почетного десятого места еще и награду «За добро». Ролик разработан агентством Leo Burnett Melbourne для рекламной кампании, направленной на то, чтобы развеять общественные стереотипы касательно людей с ограниченными возможностями, для которой была создана группа Rudely Interrupted.Группа состоит из людей-инвалидов, которые исполняют песню «Close My Eyes», став очень популярной. По ходу ведения рекламной кампании, группа съездила в турне и заработала высокую популярность.



Девятое место

Браузер Chrome с чем только не сравнивали в многочисленных роликах, все время пытаясь продемонстрировать его потрясающе высокую скорость работы. На сей раз креативщики решили сравнить его скорость работы… со скоростью полета картошки. Идея оказалась настолько интересной, что на ролик уже успело выйти несколько достаточно удачных пародий. К слову, Opera решили тоже сравнить скорость работы своего браузера с картошкой, только в отличие от Google, сравнение было дано тому, насколько быстро сварится картошка и насколько быстро откроется страница Интернет в браузере Opera.



Восьмое место

думаю, многие из наших читателей уже ознакомились с работой «Touch the Rainbow» от Skittles в статье моего коллеги. Эта интернет-кампания оказалась достаточно успешной. Награду фестиваля получил именно рекламный ролик «Кошка». BBDO Canada, авторы этого креатива, сумели вовлечь зрителя в действо самой рекламы — нужно лишь приложить палец к монитору в указанном месте.



Седьмое место

Немного удивительной кажется победа рекламного трейлера к… еще не вышедшей кроссплатформенной игре Dead Island от издательства Deep Silver. Примечательно, что когда этот ролик попал в Интернет, в компанию спустя недолгое время поступило несколько предложений об экранизации еще не вышедшей игры. Действие самой игры развивается на тропическом острове, который навовднили самые разномастные зомби.


Шестое место

А этот ролик пророчили в победители еще задолго до проведения фестиваля. Называется он «Force» (Сила) и представляет собой пародию на «Звездные Войны», где мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается научиться управлять Силой, дабы уметь воздействовать на предметы, которые его окружают. Ролик снят Deutsch Inc и был впервые показан еще 6 февраля.


Пятое место

А этот ролик примечателен тем, что получил награды в двух номинациях. Заслуженное «Золото» в категории Film и еще одна награда, но уже «Гран При» — в категории Film Craft. Видеоролик очень понравился жюри — и не зря. Его стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтобы понять, что каждый из нас может быть спортсменом.


Четвертое место

Не совсем стандартная реклама лимонада H2OH представляет собой визуальное пособие о том «Как познакомиться с родителями девушки и суметь их в себя влюбить?». Ролик снят агентством BBDO Argentina, называется он «Braids».


Третье место

В тройку почетных призров затесался и пивной бренд — Carlton Draught, добившийся успеха с помощью рекламного ролика, снятого Clemenger BBDO Melbourne. Что же делают мужчины в такого рода заведениях?


Второе место

А вот и еще один представитель «пивных брендов» — знаменитый Heineken, который очень часто побеждает в различных номинациях самых разных фестивалей. Агентства Wieden+Kennedy Amsterdam сумели снять достойный видеоролик, наложенный на композицию The Golden Age, исполненную группой The Asteroids Galaxy Tour.


Первое место

Ну и, конечно же, победитель. Без особой интриги почетное первое место и «гран-при» фестиваля уходят ролику «Nike Football — Write the future». Победу ему пророчили еще с лета 2010 года, когда он только-только повяился. Этот ролик — ярчайший пример наиболее удачной вирусной рекламы за последний год с небольшим. В первую же неделю после выхода он сумел набрать восемь миллионов просмотров. Ролик сняло агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.
  30 июня 2011, 05:31 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий