Мартовский хит-парад рекламных роликов.
Реклама на TV
Молочные страсти
Есть на свете одна замечательная компания, к сожалению, у нас в России неизвестная, имя ей Cravendale, и специализируется она на молочных продуктах. Дело в том, что рекламный ролик для нее, созданный агентством Wieden + Kennedy, очень необычен.Многие из нас держат в доме кошек. Но никто не знает, каково им видеть каждый день, как хозяин наливает молоко себе, но не им. Им приходится выжидать, когда же двуногий предводитель соизволит их угостить. И все почему? Потому что кошка не может сама себе налить молока из-за того, что ее большой палец не противопоставлен остальным. А что, если бы у кошки был бы такой палец?..
Фантазии авторам не занимать. Смотрим:
Потрогай радугу!
Продолжаем тему кошачьих. Все мы знаем фруктовые конфеты Skittles — они на российском рынке уже очень и очень давно. Рекламное агентство BBDO Toronto решило схитрить и запустить довольно-таки оригинальную рекламную кампанию, которая заставляет слоган Skittles:«Taste the rainbow»
восприниматься по-иному: на сей раз нам предлагают коснуться радуги. Достаточно ткнуть пальцем в указанный участок монитора\телевизора, и вы оказываетесь в центре событий видеоролика!
К слову, видеороликов у Skittles на кампанию припасено несколько штук; отличаются редкой нестандартностью в постановке и визуализации.
Спорт как панацея
Nike решили продвигать тематику своей продукции, а именно спорт.В новом видеоролике достаточно амбициозной рекламы именитого бренда весь упор сделан на тему «Спорт решает все», «Спорт делает мир лучше». Слоган кампании так и звучит: «Nike better World». Технически, ролик соткан из старой рекламы Nike. а голос за кадром вещает о том, что спорт вне всякого сомнения меняет мир к лучшему, все потому, что он не признает дискриминации и дает дорогу честности, разрешает всевозможные конфликты, дает уверенности в себе и исцеляет душу и тело.
Возьми Adidas с собой!
Монреальское рекламное агентство Sid Lee придумало интересную рекламную кампанию для Adidas, отличный пример когда рекламу знают лучше бренда. Суть ее заключается в том, чтобы показать присутствие продукции марки Adidas во всех сферах нашей жизни. Если раньше спортивная линейка, adidas sport syle и adidas Originals рекламировались отдельно, то здесь было решено их объединить под общим знаменем. К слову, в рекламе не обошлось без звезд спорта, музыки и простых парней, которые любят покорять городской ландшафт, однако же они показаны в естественных условиях труда, что идет в противорез предыдущему стилю подачи рекламы компании.Ролик старается передать основной смысл кампании: занимаясь своим делом, получаешь предельную концентрацию эмоций, переживаний, азарта, занимаясь своим делом. Конечно же, в одежде Adidas.
Citroen идут «от противного»
Агентство H Paris решило рекламировать Citroen C3 с несколько нестандартного угла. Сам автомобиль примечателен обилием доступных в нем функций, и, если верить рекламщикам, каждый, просто каждый европеец мечтает о такой машине, порой доводя желание до абсурда. Ничуть не хуже ребенка с богатым воображением, главный герой ролика играет «в машинки» с помощью своего старого драндулета.AEG оборачивает время вспять
Мода на замедленную съемку и обратную перемотку, навеянная Братьями Вачовски и Джоном Ву, все еще не вышла из употребления. Шведские рекламщики из Great Works решили продвигать продукцию AEG с помощью ролика, где приготовление пищи показано в обратном порядке. Свежие, сочащиеся соком и сияющие новизной продукты заливаются обратно в емкости, сыпятся обратно в руки готовящего и обретают прежнюю форму под обратными взмахами ножа. Символики компании в самом ролике нет, ее можно заметить только в кадрах, где показана сама бытовая техника (индукционные варочные панели и духовки). В дополнение к сказанному, примечательны два момента:- Все блюда, показанные в серии этих рекламных видео, были приготовлены именитым шеф-поваром Мартином Бергом.
- Для рекламы подобрано очень приятное и тонкое видео- и аудио-оформление, вовлекающее зрителя в особую атмосферу «кулинарной магии».
Кстати, о других, очень интересных кампаниях и видеороликах вы можете почитать здесь, в этой статье, тут.
Похожие записи
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
SergVantos, Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.. 16 в Новостные издания
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Vadim, Рождение мега брендов: непростой путь к успеху. 12 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75