Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.
Искусство продаж
Многие несправедливо полагают, что лучший способ привлечь внимание людей к промо акции – это обнаженные или полуобнаженные девушки модельной внешности. Действительно, такая реклама имеет успех, но, в отличие от российских промоутеров, на Западе такие акции отличаются изящностью и высоким качеством подготовки.
Кроме того, западные коллеги наших промоутеров не ограничивают свою фантазию и приглашают для проведения рекламных мероприятий и дамочек глубокого пенсионного возраста, и животных – практика показывает, что их участие может обеспечить рекламной кампании оглушительный успех, тогда как неудачная реклама, чаще всего, становится следствием шаблонности и неинтересности задумки.
1. Британская компания по изготовлению косметики LUSH известна своим грамотным подходом и экологичностью продукции, продаваемой на развес. Чтобы еще более подчеркнуть ее превосходство над предложениями конкурентов, продавцы магазина, участвующие в промо акции, вышли на улицы лишь в одном фартуке, без прочих элементов обычного гардероба.
2. Жители Венгрии недавно наблюдали интересную BTL акцию, рекламирующую безалкогольные напитки Kofola. Прямо на улицах города красивые девушки, с необычным бодиартом прямо на полуобнаженном теле, раздавали водителям транспортных средств бутылки с прохладной газировкой.
3. Компания Unillever решила воплотить на практике мечту многих мужчин. Промо грузовики на улицах предлагали каждому желающему представителю сильного пола ощутить на себе всю прелесть продукции Axe, приняв душ, но не в одиночестве, а в компании девушек модельной внешности в сексуальном бикини, готовых намылить спинку всем любителям чистоты собственного тела.
4. Чтобы потребителей захлестнули положительные эмоции, рекламщики используют целый ряд способов привлечения их внимания: ростовые куклы, оригинальные костюмы или необычные места работы промоутеров.
Так, внимание и смех прохожих вызвало появление на улицах двуногого верблюда.
5. Необычный тандем: промоутеры, рекламирующие преимущества архивации файлов с использованием WinRar. Полненькая девушка – символ информации в стандартном виде, худенькая – данных после упаковки в архив.
6. Операция по увеличению груди может быть прорекламирована так, что потребители толпой побегут записываться на процедуру: сзади на спине надпись – «до», а спереди, на роскошной груди – «после».
7. Автор следующего рекламного хода – владелец стейк-хаусов Goodman, решивший показать все вкусовые достоинства кухни своих ресторанов, организовав акцию под названием «Ешь стейки. Будь Человеком». В торговом центре на Новинском бульваре состоялся импровизированный показ мод, участники которого были одеты в костюмы и платья из стейков, нарезанных тонкими ломтиками.
8. Участвовать в промо акции могут даже обычные мухи – непреложность этого утверждения мастерски доказало агентство Jung von Matt/Neckar. На книжной ярмарке во Франкфурте издательство Eichborn захотело любыми путями привлечь внимание посетителей к своему стенду, передав поиск решения этой задачи представителям Jung von Matt/Neckar. Оно было найдено сразу же — на логотипе издательства была нарисована муха, что и стало источником вдохновения. Были отловлены две сотни крупных мух, на каждой из которых был закреплен мини баннер с читабельной информацией о местонахождении стенда, с названием издательства. Садясь на посетителей, мухи вызвали их живой интерес, и у стенда Eichborn постоянно толпились десятки гостей.
9. Сберик и Сберочка – имена персонажей, рекламирующих Сбербанк. Они появились на улицах российских городов, «сойдя» прямо со страниц корпоративного печатного издания. Необычных героев можно было увидеть на открытии новых филиалов СБ и на публичных мероприятиях, спонсором которых выступала эта банковская структура.
10. Прорекламировать свои суперудобные кресла в самолетах голландская авиакомпания KLM («Королевские Нидерландские Авиалинии») решила с помощью так называемого невидимого стула. Прямо в зале аэропорта Манчестера установили необычную рекламную инсталляцию – молодой человек сидел на подиуме в расслабленной позе, но никакой мягкой мебели под ним не было. Мало кто из пассажиров аэровокзала смог равнодушно пройти мимо этой необычной композиции, а некоторые даже пытались нащупать ножки невидимого стула, пытаясь разгадать секрет рекламщиков.
Кому-то может показаться, что в вышеприведенных рекламных акциях нет ничего необычного. Действительно, ведь в них задействованы обычные люди или животные, которых мы встречаем практически каждый день. Но вот способ их работы сложно назвать стандартным – сделав ставку на оригинальность и юмор, креативщики не прогадали. Искренне хочется надеяться, что подобные акции станут хорошей традицией на улицах городов нашей страны, и потребители будут получать от рекламы только позитивные эмоции, забыв о ее навязчивости и скучности.
Похожие записи
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
JustMK, Мартовский хит-парад рекламных роликов.. 13 в Реклама на TV
chia2006, Альтернативная реклама: показать то, что скрыто.. 13 в Интернет реклама
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
Koss, Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену". 4 в Наружная реклама
Комментарии (14)
Из представленных идей понравилась больше всего реклама архивации. Здесь, кроме основной идеи, прослеживается еще одна положительная черта — участие полных по комплекции людей в такой промо-акции изначально располагают к себе эту часть населения.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75