Компания PowerReviews: 10 миллионов долларов на новые отзывы.
Искусство продаж
Компания PowerReviews, известная своими обзорами технологий для начала ведения розничной торговли и открытия электронных коммерческих сайтов, работая под руководством Menlo, Ventures, Tenaya Capital и фонда Woodside, привлекла на новое финансирование уже 10 млн. долларов. Инвестиция увеличивает общий объем финансирования компании до 37 млн. долларов.
Свою деятельность компания PowerReviews начала в 2007 году. Ее цели – предоставление брендов для розничной торговли, для сбора и анализа замечаний и отзывов пользователей, а также – сопутствующей информации. Сегодня в числе деловых партнеров PowerReviews – мега бренды Staples, REI, ESPN, Callaway и Jockey. Недавно компания выступила с идеей интеграции данных, чтобы совместить процесс обзора товаров или услуг и получение данных о социальном статусе потребителя, оставляющего свой отзыв.
В апреле 2011 года PowerReviews получила свой второй патент на разработку SaaS. С ее помощью, размещение комментария о продукте позволяет отображать аналогичную информацию, найденную поисковыми системами.
В настоящее время, PowerReviews размещает на страницах интернет-проекта Buzzillions.com, отзывы, оставляемые о деловых партнерах, что занимаются розничной торговлей. На сайте уже размещено более 15 млн отзывов, тогда как сама PowerReviews получает 1 млн. отзывов ежемесячно.
Полученные в рамках финансирования нового проекта, 10 млн. долларов будут направлены на улучшение качества торговых процессов и на поддержку новых разработок в производстве.
Похожие записи
SergVantos, Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов "М.Видео".. 15 в Искусство продаж
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75